Как построить корч для дрифта?

Как построить корч для дрифта?

Многие водители, интересующиеся автоспортом, мечтают создать (или приобрести) корч.

Об особенностях «строительства» такой машины, а также о том, где иркутские гонщики могут поучаствовать в автомобильных соревнованиях, WEACOM.RU рассказал Дмитрий Фирсов, специалист компании PowerTech.

Слово «корч» – сленговое, и понимается по-разному. Обычно под корчем подразумевают спортивный снаряд, сделанный из обычного заводского автомобиля и предназначенный для гоночных соревнований.

Однако с нуля, под конкретный вид соревнований, машину строят очень редко. Обычно это происходит после «затянувшегося тюнинга» – водителю хочется передвигаться на более легкой, быстрой, мощной машине.

Для тех, кто интересуется гонками и спортивными автомобилями, советуем обратить внимание на машины, переделанные под дрифт. На данный момент это самое перспективное направление в мире автоспорта и относительно недорогое.

Для создания машины для дрифта подойдет любой заднеприводный автомобиль – Toyota Mark II, Chaser, Cresta, или Nissan Skyline, Silvia, Laurel. Для них проще всего найти детали, как для ремонта, так и для «строительства».

Итак, поговорим подробнее о «строительстве» автомобиля, претендующего на участие в дрифт-битвах.

В первую очередь нужно позаботиться о ДВС и механической коробке передач. Идеальный вариант – 1jz-gte + R154, можно использовать и RB25DET. Эти заводские двигатели имеют неплохие характеристики – 280 л.с., для начинающих дрифтеров этого вполне достаточно (на первом этапе излишняя мощность может только помешать). Двигатель должен быть в хорошем техническом состоянии. Его стоимость – в среднем 150 тыс рублей.

Для обеспечения правильной, полноценной работы двигателя необходимы дополнительные запчасти. В дрифте автомобиль движется преимущественно боком, в связи с этим узлы часто страдают от перегрева. Поэтому корчу нужен хороший радиатор (стоимость около 10 тыс рублей), интеркулер (около 25 тыс рублей), радиатор для охлаждения масла (15 тыс рублей), качественный производительный бензонасос - 255 л.ч. (стоит около 7-8 тыс рублей), спортивный выхлоп (25-35 тыс рублей).

Также корчу могут потребоваться увеличение выворота передних колес (обойдется в10 - 15 тыс рублей), жесткая блокировка задних колес или «заварка» (около 4 тыс рублей). Заготовка для будущего корча (кузов) обойдется примерно в 150 тыс рублей.

Помимо этого, понадобятся спортивные стойки (стоимость от 40 тыс рублей), и много-много автошин.

Вот примерный список того, без чего не обойтись начинающему дрифтеру. Пожалуй, можно уложиться в 450-500 тыс рублей.

Подойдет для строительства корча и отечественный автомобиль. Например, переделанная советская классика ВАЗ 2101-07 часто используется для соревнований в зимнее время, на льду.

К слову, компания PowerTech однажды готовила отечественный авто ВАЗ 2106 для летних соревнований. Однако по стоимости это вышло дороже, чем переделка привычной иномарки (пришлось менять многие комплектующие, например, устанавливать подвеску от Nissan).

В результате от прежних «Жигулей» остался только внешний – внутренности авто (подвеска, трансмиссия с мотором) были японскими.

Что касается самих соревнований, то в нашем городе, к сожалению, пока существует только одна спортивная площадка – на острове «Конный» («Юности»). Прошлым летом организаторы соревнований устраивали на острове тренировки 3 раза в неделю весь сезон.

Также иркутские спортсмены часто пробуют свои силы на специализированной трассе в Красноярске, на «Красном Кольце».

Еще соревнования проводятся в Улан-Удэ, на площадках рядом с торговыми центрами.

Для участия в гонках нужно знать четкие технические регламенты спортивного мероприятия. Их можно изучить на сайте RAF.SU.

Доработанный автомобиль должен иметь характеристики, отвечающие регламенту соревнований. Иначе участника могут не допустить или дисквалифицировать за нарушение правил.

Приобретая (либо создавая) корч, нужно помнить о том, что передвигаться на нем следует по специальным площадкам, для езды по городу его лучше не использовать (из-за неподходящей коробки передач, жесткой подвески, большого расхода топлива, отсутствия регистрации в ГИБДД).

Как пояснил WEACOM.RU Алексей Белоусов, руководитель ИРООА «GT-клуб г. Иркутска», если в автомобиле имеются доработки, кардинально меняющие его технические характеристики, то ездить по дорогам общего пользования на нем не стоит. Ведь, с точки зрения закона, водитель должен пройти определенные автомобильные экспертизы, подтверждающие безопасность технического состояния транспорта.

«Если была произведена замена двигателя, то автомобиль необходимо перерегистрировать (оформить замену агрегата). Однако большинство водителей используют такие машины только для гоночных соревнований и поэтому никаких переоформлений транспорта не делают», – рассказывает Алексей.

 

Напомним, наш интернет-портал является информационным партнером многих региональных автомобильных соревнований, выставок и освещает такие события, как «Байкал Мотор Шоу», «Дрифт-Битва», "GT-Зимник" и другие.

Следите за спортивными новоcтями на WEACOM.RU!

WEACOM.RU, фотографии предоставлены компанией PowerTech

Комментарии

« 1 2
Driftmylife  ◊ 13 октября 2015 г. в 5:36
Лайк!) Всё нормально, а вообще надо строить японца, который и зимой поедет и летом, ибо скилл нужно постоянно повышать. Для начинающих дрифтеров есть неплохой канал с отрывками библии дрифта. https://www.youtube.com/channel/UC3of4LGiLRCSugRY7kWQTNw
0

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт