В Приангарье участились случаи мошенничества от имени сотрудников МФЦ

Министерство цифрового развития и связи Иркутской области сообщает об участившихся случаях телефонного мошенничества от лица сотрудников МФЦ. Аферисты звонят людям и просят продиктовать код доступа к личному кабинету пользователя на портале Госуслуг.

В Приангарье участились случаи мошенничества от имени сотрудников МФЦ
Фото: Пресс-служба правительства Иркутской области

Сотрудники МФЦ, техподдержки Госуслуг, других ведомств и организаций никогда не спрашивают логины и пароли от каки-либо ресурсов.

«Не сообщайте по телефону коды доступа, пароли, номера банковских карт, свои персональные данные. Если появились сомнения, что вы разговариваете с настоящим сотрудником МФЦ или Госуслуг, положите трубку, перезвоните по официальному номеру и уточните информацию. А чтобы не беспокоиться за сохранность персональных данных, защитите аккаунт на Госуслугах: придумайте уникальный пароль, включите двухфакторную аутентификацию и уведомления о входе», — обратился к жителям региона заместитель министра цифрового развития и связи Иркутской области Владимир Лойчиц.

Как отметил заместитель директора МФЦ Иркутской области Евгений Яковлев, злоумышленники могут сообщить о взломе аккаунта, утечке данных или взятом на имя человека кредите. Под этим предлогом они просят назвать поступающий через СМС код, передача которого якобы обеспечит безопасность аккаунта. Получив код доступа, мошенники могут украсть персональные данные и воспользоваться ими по своему усмотрению. Чаще всего в такую схему мошенники вовлекают пожилых людей, которые не всегда разбираются в цифровых технологиях.

Усилить меры безопасности можно в настройках учетной записи на портале Госуслуг.
Техподдержка Госуслуг: 8 800 100-70-10.
Горячая линия МФЦ Иркутской области: 8-800-1000-447.

Если вы стали жертвой подобного мошенничества, сообщите о случившемся по телефону 102.

WEACOM.RU

Комментарии

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт