«Иркут» планирует производить до 70 самолетов МС-21 в год

Корпорация «Иркут» с 2020 года планирует ежегодно производить по 20 самолетов МС-21, а с 2023 до 70 машин в год. Об этом сообщил директор по бережливому производству «Иркута» Сергей Яманов.

«Иркут» планирует производить до 70 самолетов МС-21 в год
Фото: Пресс-служба Правительства России

«Сейчас пока в планах к 2018 году — 4 машины и плавное наращивание: 2020 год — 20 машин, 2023 год — переход уже к 70 машинам в год», — цитирует «Интерфакс» слова Яманова.

Большая часть инвестиций в МС-21 — собственные средства «Иркута», государственные деньги были задействованы в значительно меньшем объеме, нежели при создании Sukhoi Superjet 100 (по некоторым оценкам, в SSJ100 государство вложило 2,7 $ млрд).

Проект предполагает и послепродажное обслуживание лайнеров.

«Его будет осуществлять либо какая-то компания, у которой мы купим услуги, либо вновь образованная компания. Мы будем только поставщиками железа», — сказал Сергей Яманов. 

Напомним, что МС-21 — семейство пассажирских самолётов нового поколения вместимостью от 150 до 211 пассажиров, включает в себя новейшие разработки в области самолёто- и двигателестроения, бортового оборудования и систем. Ожидается, что он заменит устаревшие Ту-154 и Ту-204, а также составит конкуренцию самым популярным иностранным лайнерам — Airbus А320 и Boeing 737.

Комментарии

Nekakuvseh  ◊ 10 июня 2016 в 10:01
при производстве 70 штук в год в туманном будущем, конкуренцию эйрбасам и боингам, которых уже сейчас производится по 400 штук ежегодно, наш самолет вряд ли составит. А вот убитые тушки менять надо уже сейчас и чем быстрее, тем луше.
0
KOKSSS  ◊ 10 июня 2016 в 10:18
Конкуренцию не заводам эйрбас и боинг, а конкуренцию этим самолётам на рынке, например ценой, количеством посадочных мест, расходом топлива, дальностью перелёта и т.д. И тут никакой роли не играет сколько штук выпускает на заводах конкурентов, мс-21 гарантированно отобьёт своих заказчиков на мировом рынке, которые раньше были вынужденны покупать боинги и эйрбасы.
0
KOKSSS  ◊ 10 июня 2016 в 10:21
* причём были вынужденны покупать Б/У самолёты.
0
Nekakuvseh  ◊ 10 июня 2016 в 13:24
"Конкуренцию не заводам эйрбас и боинг, а конкуренцию этим самолётам на рынке" это одно и то же.
"И тут никакой роли не играет сколько штук выпускает на заводах конкурентов" тогда ни о какой конкуренции тем более речи быть не может. И это может быть только в двух случаях: либо единственный соперник слишком крупный, либо наоборот слишком мелкий.
0
Nekakuvseh  ◊ 10 июня 2016 в 14:05
Для примера. МС-21 заказано 170 штук, среди заказчиков только российские компании. Нового боинга 737мах - 2500 штук по всему миру, чуть больше заказов у эйрбас на новый А320neo. О какой конкуренции можно тут рассуждать?
0
ARKI  ◊ 10 июня 2016 в 19:54
некакувсех у тебя так и есть... Небо у тебя земля, а вода огонь... ты просто жжешь...
0

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт