РИМ в Иркутске: зачатки электронной коммерции и грамотное расходование рекламного бюджета

24 марта в Иркутске прошла конференция «Региональный интернет-маркетинг». В ней приняли участие около 300 человек: предпринимателей, маркетологов, пиар-менеджеров и студентов.

РИМ в Иркутске: зачатки электронной коммерции и грамотное расходование рекламного бюджета
фото предоставлено организаторами

Ключевыми темами конференции стали продвижение своего бизнеса в интернете за разумные деньги и электронная коммерция.

Конференция РИМ проходила уже второй раз. На этот раз площадкой стал конференц-зал Байкальского Банка Сбербанка России.

Организаторы из иркутских диджитал-компаний «Медведев Маркетинг» и «Диагран Диджитал» пояснили, что задача конференции — обучить коллег, партнеров, потенциальных клиентов и даже конкурентов.
«Если все мы будем лучше разбираться в предмете — это пойдет на пользу нашей сфере в целом. Заказчики будут лучше понимать, за что они платят деньги и какие показатели могут ожидать от исполнителя», — уверены организаторы.

Гость из Екатеринбурга Иван Шкиря представил сервис коллтрекинга Callibri — он позволяет отслеживать звонки и сообщения с сайта, быть на связи с клиентом даже в тот момент, когда офис закрыт, и просчитать эффективность от рекламных кампаний в интернете.

Частый гость иркутских диджитал-конференций Алексей Иванов (ISEE Маркетинг, Москва) представил два доклада по юзабилити и эффективности коммерческих сайтов и промодерировал круглый стол про электронную коммерцию.

Представители самых крупных интернет-магазинов города поделились своим опытом продвижения в интернете. Один из выводов: пока что интернет-торговля в Иркутске развита очень слабо, и есть большое пространство для роста и развития.

 

Читайте также:

Комментарии

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт