В ноябре 2015 года мужчина приобрел Sony Xperia М5 за 27 990 рублей, а уже через полгода телефон начал барахлить во время разговора.
Поскольку гарантийный срок не истек, покупатель обратился в магазин и попросил вернуть деньги за товар. В возврате денежной суммы ему было отказано, а телефон был сдан на диагностику и ремонт. По истечении 40 дней мобильник был возвращен владельцу, однако недостаток не был устранен.
В ответах на претензии представители компании предлагали только сдать телефон на проверку его качества. После этого ангарчанин обратился в суд.
Судебная техническая экспертиза подтвердила недостатки телефона.
В пользу ангарчанина взыскана, уплаченная за товар, денежная сумма, неустойка, штраф, расходы по оплате за проведение экспертизы, судебные расходы на представителя, компенсация морального вреда в общем размере 81 000 рублей.
WEACOM.RU
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт