В Ангарске мужчина отсудил у ретейлера более 80 тысяч за сломанный телефон

В Ангарске мужчине удалось отсудить у компании «Евросеть» значительную часть суммы после покупки неисправного телефона. Об этом сообщает пресс-служба Ангарского городского суда.

В Ангарске мужчина отсудил у ретейлера более 80 тысяч за сломанный телефон
Фото: https://fastbox.su

В ноябре 2015 года мужчина приобрел Sony Xperia М5 за 27 990 рублей, а уже через полгода телефон начал барахлить во время разговора.

Поскольку гарантийный срок не истек, покупатель обратился в магазин и попросил вернуть деньги за товар. В возврате денежной суммы ему было отказано, а телефон был сдан на диагностику и ремонт. По истечении 40 дней мобильник был возвращен владельцу, однако недостаток не был устранен.

В ответах на претензии представители компании предлагали только сдать телефон на проверку его качества. После этого ангарчанин обратился в суд.

Судебная техническая экспертиза подтвердила недостатки телефона.

В пользу ангарчанина взыскана, уплаченная за товар, денежная сумма, неустойка, штраф, расходы по оплате за проведение экспертизы, судебные расходы на представителя, компенсация морального вреда в общем размере 81 000 рублей.

WEACOM.RU

Комментарии

Limy  ◊ 27 июня 2017 г. в 11:08
Молодец, а то сотрудники магазинов думают что их отпинывание клиентов безнаказано. Это явный пример всем потребителям, на случай когда магазин пытается всеми силами довести покупателя по неверного решения о том, что поломаный или плохо работающий товар можно и не возвращать. И абсолютно не имеет значения какая стоимость данного товара.
3
Fridrih-Nicshe  ◊ 27 июня 2017 г. в 20:55
Просто надо "Закон о защите прав потребителя" хотя-бы разок прочитать.
0

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт