Жители Иркутской области стали больше интересоваться страховкой

Россияне стали значительно активнее интересоваться вопросами страхования. За январь—апрель жители страны потратили на 16% трафика больше на сайтах страховых компаний, чем в том же периоде прошлого года. У жителей Иркутской области динамика составила 12%. Наиболее активно оформлялись полисы для выезжающих за рубеж, а в преддверии дачного сезона ожидаемо вырос спрос на страхование имущества. К таким выводам пришли аналитики Ингосстраха и МегаФона, по результатам анализа обезличенного трафика на сайты страховых компаний и результатов продаж.

Жители Иркутской области стали больше интересоваться страховкой
Фото: Пресс-служба МегаФона

В Приангарье мужчины заметно опережают женщин по интересу к полисам: 59% от общего числа посетителей сайтов страховых компаний приходятся именно на них. Особенно активно изучают условия полисов пользователи в возрасте 35–44 лет — они составляют 40% от числа всех заходящих на профильные сайты. За ними следуют жители региона 25-34 и 45-54 лет, на которых приходится по 21%. Люди старшего возраста (55+) и молодежь (14-24 года) меньше остальных заинтересованы в страховании — их доля составляет лишь 11% и 6%.

Чаще всего жители Иркутской области изучают предложения в четверг, пятницу и воскресенье. Реже всего страховками интересуются по понедельникам и вторникам. При этом смартфоны традиционно остаются основными устройствами, с которых пользователи заходят на сайты страховых компаний.

Наибольший интерес к изучению условий и стоимости полисов проявляют жители Москвы, Санкт-Петербурга и Самары. В пятерку также входят Краснодар и Екатеринбург.

В первом квартале особенно популярны оказались полисы для выезжающих за рубеж. Продажи такого страхового продукта выросли почти на 25%. Большинство отправляющихся за границу оформляют полисы на 8-15 дней — типичную продолжительность отпуска. Среди дополнительных опций клиенты предпочитают выбирать страхование от несчастных случаев и страхование квартиры и багажа на время путешествия. Также в топ-5 вошли страхование личных вещей и страхование на случай отмены поездки. Наиболее активный период для оформления таких полисов начинается в марте и заканчивается в октябре, при этом пик приходится на август.

Также за первые три месяца года на 10% выросли продажи полисов на страхование имущества. Их в основном приобретают в преддверии дачного сезона: конец апреля — май. Завершается период в сентябре—октябре.

Виаком, пресс-служба МегаФона

Комментарии

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт