Жители Приангарья жалуются на недостаточное количество маршрутов и автобусов

Около 50 жителей Иркутской области позвонили на «горячую линию» по реализации Единого социального проездного билета. Об этом сообщает пресс-служба Правительства Приангарья.

Жители Приангарья жалуются на недостаточное количество маршрутов и автобусов

Напомним, что с 1 октября для транспортных предприятий изменена форма отчетности за количество перевезенных льготных пассажиров, при подаче документов перевозчики будут отчитываться за количество поездок, сделанных пассажирами по электронному билету, или по количеству специально выпущенных отрывных талонов.

Из региональной казны будут оплачиваться 30 поездок льготников на городском транспорте и 20 на пригородном.

Как сообщил министр социального развития, опеки и попечительства Иркутской области Владимир Родионов, в настоящее время в регионе все территориальные отделения социальной защиты населения ведут ежемесячный мониторинг количества поездок на общественном транспорте льготных категорий граждан.

На «горячую линию» поступают в основном жалобы на плохую организацию маршрутов городского транспорта в Иркутске, Братске, Ангарске, на недостаточное количество маршрутов и автобусов. Многие из обратившихся вносят свои предложения по оптимальному количеству поездок для льготников, и учета для компенсации.

Решение об организации горячей линии по ЕСПБ было принято по итогам встреч с разными группами льготных категорий граждан. Теперь все вопросы по реализации билетов, по нарушениям можно задать по телефону 89642182253.

Читайте также:

Комментарии

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт