Иркутск оказался на 40-м месте среди 54 крупных городов России по обособленности дорог для автобусов

Исследование провёл урбанист Александр Егоров совместно с российскими волонтёрами. Оно опубликовано на портале «Выделенные полосы в России».

Иркутск оказался на 40-м месте среди 54 крупных городов России по обособленности дорог для автобусов
Фото: Коммерсантъ

«Суммируется длина выделенных полос наземного транспорта в городе. Если выделенная полоса двусторонняя, она учитывается дважды. Сумма этих длин внутри города делится на число жителей и умножается на 1000. Получается длина (метры) выделенных полос в расчёте на тысячу жителей», - говорится в пояснении к рейтингу.

На сегодняшний день в Иркутске существует несколько участков с выделенной полосой для наземного транспорта: на улице Чкалова, Сухэ-Батора и Желябова в правобережном округе, на участке улицы Боткина в Свердловском округе, на участке улицы Лермонтова, а также на улице Ледовского - в Ленинском округе. Общая протяженность участков составляет 1,8 километра (или 2,9 метра на тысячу жителей города).

В пятерку лидеров России по длине выделенных полос на тысячу жителей входят Казань (146,9 метра), Набережные Челны (92,1 метра), Москва (58,6 метра), Белгород (54,8 метра) и Красноярск (52,3 метра). 

WEACOM.RU

Комментарии

Y2J  ◊ 17 мая 2021 г. в 16:28
еще бы в Иркутске сделали бы выделенную полосу для велосипедистов, вообще классно было, соответственно расширив дороги не ущемляя никого
0
Логинн  ◊ 17 мая 2021 г. в 21:41
при имеющейся стоимости "погонного метра" дороги(т.е. стоимости, которую пытаются поиметь дорожностроительные компании, а поиметь они желают столько, будто золотом асфальт облицовывают) "расширятели дороги" должны быть очень мотивированы для такого экономически невыгодного проекта как велодорожка. хотя - если налог на велики придумать да продвинуть то можно на этом и сыграть...
0

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт