В России торговые сети заморозили цены на 20 социально значимых товаров

В России торговые сети заморозили цены на 20 социально значимых товаров
Фото: Виталий Невар/ТАСС

Российские ретейлеры на два месяца заморозили цены на корзину из двадцати социально значимых товаров. Об этом говорится в релизе по итогам заседания антикризисной комиссии под председательством первого вице-премьера РФ Игоря Шувалова.

Фиксируя цены, торговые сети не будут допускать повышения розничной стоимости, но будут снижать цены в случае снижения закупочной стоимости", - говорится в релизе.

Напомним, ранее Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), объединяющая крупнейшие торговые сети России, направила в ФАС проект соглашения о фиксации розничных цен на социально значимые продукты. На данный момент к соглашению присоединились 12 ретейлеров - "Магнит", X5 Retail Group (сети "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель"), "Ашан", группа "Дикси", Metro Cash & Carry, "Лента", "О`кей", Globus, "Билла", "Зельгрос", "Вестер" и интернет-гипермаркет "Утконос".

Цены должны быть зафиксированы сроком на два месяца на корзину, состоящую не менее чем из 20 товаров. Список товаров, на которые фиксируется цена, каждый ретейлер определяет самостоятельно. При этом, если поставщик снизит закупочную стоимость на товары из списка, эти продукты подешевеют и в рознице, заверили в АКОРТ.

По материалам ТАСС

Комментарии

irkutyanin  ◊ 4 марта 2015 г. в 14:41
Круто! А где перечень товаров?
0
DC  ◊ 4 марта 2015 г. в 14:47
Список товаров, на которые фиксируется цена, каждый ретейлер определяет самостоятельно. :)
0
irkutyanin  ◊ 5 марта 2015 г. в 12:36
DC, так они на рафаэлло заморозят цену да и всё! А это не социально-значимый товар!
0

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт