На портале "Госуслуги" в систему обработки жалоб, разработанную Минкомсвязью, попадут и жалобы, поданные непосредственно через сайты ведомств и через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг. Претензию обещают рассмотреть в течение 15 дней. Минкомсвязь обеспечивает технологию и механизм подключения ведомства, но статистику поданных жалоб вести не будет.
До этого для обжалования решений и действий чиновников нужно было лично прийти в ведомство, связаться с ним по электронной почте напрямую или подать жалобу на сайте ведомства. «Создание системы позволило централизовать все способы подачи жалоб, создав единый реестр жалоб Российской Федерации», – объясняет Анна Ахмадиева, представитель Минкомсвязи.
По статистике, собранной министерством, чаще всего в 2014 году граждане жаловались на нарушение сроков предоставления услуги, сроков регистрации запроса на ее оказание, отказы исправить ошибки или опечатки, принять документы и оказать услугу вообще. Кроме того, людей не устраивали требования по предоставлению дополнительных документов или оплаты.
В системе "Госуслуг" зарегистрированы 12,6 млн граждан, 5,7 млн из которых подключились в 2014 году. "За неполные 12 месяцев 2014 года через портал было подано 16,7 млн заявлений на получение государственных услуг в электронном виде", – говорит Ахмадиева.
В интернете пока работает созданный в 2009 году основной портал "Госуслуг" и запущенная в июле 2014 года бета-версия нового. В месяц их посещают около 6 млн человек, утверждает представитель Минкомсвязи.
Источник: РБК; Фото: ТАСС
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт