Проект изменений в законодательство опубликован на федеральном интернет-портале проектов нормативно-правовых актов.
В число главных неисправностей входят повреждения тормозной системы, внешних световых приборов, рулевого управления, ходовой части и шин.
Сейчас техосмотр проводят организации, аккредитованные Российским союзом автостраховщиков, который контролирует их работу. А за деятельностью РСА надзирает Центральный банк России.
«При этом производственные аспекты деятельности операторов техосмотра остаются вне сферы контроля, что способствует расширению практики предоставления потребителям некачественных услуг, созданию недобросовестной отраслевой конкуренции, распространению массовой фальсификации сведений о проведении техосмотров и дискредитации самого института технического осмотра», — отмечают РИА Новости со ссылкой на сотрудников МВД.
В соответствии с новым проектом права аккредитации операторов техосмотра должны быть переданы от РСА к Федеральной службе по аккредитации. Служба сможет проводить плановые и внеплановые проверки, расширять или сокращать области аккредитации, а также и вовсе отказывать в ней.
«Кроме того, устанавливается обязанность проведения выездных аккредитационных комиссий с обязательным участием в них МВД России», — поясняют разработчики проекта.
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт