Ранее мы писали, что 15 апреля сотрудник авиакомпании «Победа» отказал матери, перевозившей ребенка c ДЦП, в оформлении посадочных талонов, сославшись на сбой в программе по списку пассажиров. Он также предложил женщине вылететь рейсом другой авиакомпании.
Как сообщает издание «Лента.ру», сразу после инцидента работники перевозчика решили собрать средства на годовой курс реабилитации для ребенка.
А авиакомпания пообещала малышу и его сопровождающему лицу бесплатные перелеты к месту реабилитации в течение всего курса.
По факту произошедшего было проведено служебное расследование. Перевозчик также выявил недочеты в своей системе обслуживания маломобильных пассажиров и пообещал ее доработать.
WEACOM.RU
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт