Apple исполнила требования ФАС по делу о ремонте iPhone в России

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) заявила об исполнении российской структурой корпорации Apple — «Эппл Рус» — предупреждения ведомства о ремонте iPhone в России. Отмечается, что теперь потребитель имеет возможность получить услугу по замене экрана, что в два раза дешевле замены телефона на новый.

Apple исполнила требования ФАС по делу о ремонте iPhone в России
Фото: Сергей Фадеичев/«ТАСС»

Ранее ФАС обязала Apple до 1 мая открыть единый сервисный центр в России. В конце апреля, как сообщалось на сайте техподдержки Apple, американская корпорация открыла в России авторизованные сервисные центры, в которых можно чинить поврежденный экран iPhone, передает «ТАСС».

«Компания оперативно исполнила предупреждение ФАС России. В настоящее время потребитель имеет возможность получить услугу по замене экрана, что в два раза дешевле замены телефона на новый», — цитируется в сообщении замруководителя ФАС Андрей Кашеваров. В ФАС удовлетворены работой, проделанной «Эппл Рус», добавил он.

Напомним, ФАС возбудила дело по сервисному обслуживанию в отношении Apple в декабре 2016 года. В частности, ведомство получило обращение гражданина, который не смог заменить дисплей смартфона в сервисном центре — ему предложили заменить телефон на новый, доплатив за это.

Ранее в ФАС отмечали, что, согласно правилам обслуживания Apple, в течение гарантийного срока замена телефона производится бесплатно, а по истечении срока замену можно произвести только за деньги. При этом ни материнские платы, ни модули дисплеев в Россию не поставляются, добавляли в ведомстве. Это, по мнению ФАС, ущемляло права потребителей.

WEACOM.RU

Читайте также:

Комментарии

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт