Рэпер Тимати запускает собственного оператора связи Stars

Группа компаний Black Star (основатель Тимур Юнусов — Тимати) в партнерстве с мобильной платформой «Атлас» создала новую технологическую компанию под брендом Stars, которая выпустит на рынок мобильного оператора связи Stars Mobile, интернет-банкинг Stars Bank и партнерскую кешбэк-программу Stars CashBack.

Рэпер Тимати запускает собственного оператора связи Stars
Фото: «РИА Новости»/Евгения Новоженина

Предполагается, что главными потребителями новых технологических продуктов станут молодые люди в возрасте от 16 до 24 лет. Об этом «Известиям» рассказали генеральный директор Black Star Павел Курьянов и партнер нового проекта, глава «Атлас» Евгений Гордеев. Аналитики телекоммуникационного рынка считают, что услуги виртуального оператора не будут пользоваться высоким спросом.

За техническую реализацию проектов будет отвечать «Атлас» (запущенный в 2016 году проект бесплатной мобильной связи), за продвижение и маркетинг — Black Stars.

«В сентябре—октябре планируем запустить CashBack, до конца года — мобильного оператора, а интернет-банкинг запустим в марте—апреле 2018 года», — сообщил Павел Курьянов.

Все сервисы будут работать через единое мобильное приложение. Сначала в нем появится система CashBack. Пользователь сможет совершать покупки в магазинах партнеров непосредственно в приложении или в браузере по специально сгенерированной для него ссылке. Через месяц часть потраченных денег вернется на счет пользователя. Оттуда их можно будет перевести на счет мобильного телефона. До конца года в приложении появится новая вкладка — мобильная связь, а в 2018 году — интернет-банкинг.

Для создания виртуального мобильного оператора (MVNO) Stars Mobile ведет переговоры с акционерами всех крупнейших операторов связи: «ВымпелКома», «МегаФона», МТС и Tele2. Об этом рассказал Евгений Гордеев. «ВымпелКом», МТС и «МегаФон» от комментариев отказались. В Tele2 заявили, что открыты ко всем предложениям по созданию MVNO.

MVNO — mobile virtual network operator — арендует инфраструктуру у одной из сотовых компаний. К примеру, Yota — MVNO, работающий на сетях «МегаФона».

По словам Павла Курьянова, у его компании есть понимание, каким образом привлекать абонентов для Stars Mobile.

«Например, нашим абонентам мы будем предлагать эксклюзивные продукты, которые купить за деньги будет невозможно либо очень сложно», — рассказал Павел Курьянов.

По словам Евгения Гордеева, вместе с услугами связи они хотят дать набор услуг, нужных молодым людям и никому больше.

«Это будет безлимитный доступ к музыкальному контенту, к видеосервисам, возможность на выгодных условиях сходить на концерты и так далее», — пояснил глава «Атласа».

Гендиректор аналитического агентства Telecom Daily Денис Кусков востребованность нового оператора связи считает сомнительной.

«В России переизбыток SIM-карт. Рынок перенасыщен. На руках у граждан более 250 млн симок. Плюс большая конкуренция за молодежную аудиторию, например, Yota и VK Mobile уже начали борьбу за этих абонентов, — считает Кусков. — Симку Stars Mobile если и будут приобретать, то как дополнительную, от которой можно будет просто отказаться. Она может стать популярной в первые полгода, благодаря активной маркетинговой политике и интересным акциям, например, скидкам на концерты. Но через полгода креатив может закончиться, и в этом случае оператор никому не будет нужен».

Генеральный директор «ТМТ Консалтинг» Константин Анкилов уверен, что проект может быть интересен для нишевой аудитории и в краткосрочной перспективе.

Запуск собственных MVNO операторов стал трендом у брендов с большой аудиторией. «ВКонтакте» готовится к созданию собственного оператора VK Mobile на сетях связи «МегаФона», проект MVNO на сетях Tele2 запустили Ростелеком и Сбербанк.

WEACOM.RU

Комментарии

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт