Предполагается, что главными потребителями новых технологических продуктов станут молодые люди в возрасте от 16 до 24 лет. Об этом «Известиям» рассказали генеральный директор Black Star Павел Курьянов и партнер нового проекта, глава «Атлас» Евгений Гордеев. Аналитики телекоммуникационного рынка считают, что услуги виртуального оператора не будут пользоваться высоким спросом.
За техническую реализацию проектов будет отвечать «Атлас» (запущенный в 2016 году проект бесплатной мобильной связи), за продвижение и маркетинг — Black Stars.
«В сентябре—октябре планируем запустить CashBack, до конца года — мобильного оператора, а интернет-банкинг запустим в марте—апреле 2018 года», — сообщил Павел Курьянов.
Все сервисы будут работать через единое мобильное приложение. Сначала в нем появится система CashBack. Пользователь сможет совершать покупки в магазинах партнеров непосредственно в приложении или в браузере по специально сгенерированной для него ссылке. Через месяц часть потраченных денег вернется на счет пользователя. Оттуда их можно будет перевести на счет мобильного телефона. До конца года в приложении появится новая вкладка — мобильная связь, а в 2018 году — интернет-банкинг.
Для создания виртуального мобильного оператора (MVNO) Stars Mobile ведет переговоры с акционерами всех крупнейших операторов связи: «ВымпелКома», «МегаФона», МТС и Tele2. Об этом рассказал Евгений Гордеев. «ВымпелКом», МТС и «МегаФон» от комментариев отказались. В Tele2 заявили, что открыты ко всем предложениям по созданию MVNO.
MVNO — mobile virtual network operator — арендует инфраструктуру у одной из сотовых компаний. К примеру, Yota — MVNO, работающий на сетях «МегаФона».
По словам Павла Курьянова, у его компании есть понимание, каким образом привлекать абонентов для Stars Mobile.
«Например, нашим абонентам мы будем предлагать эксклюзивные продукты, которые купить за деньги будет невозможно либо очень сложно», — рассказал Павел Курьянов.
По словам Евгения Гордеева, вместе с услугами связи они хотят дать набор услуг, нужных молодым людям и никому больше.
«Это будет безлимитный доступ к музыкальному контенту, к видеосервисам, возможность на выгодных условиях сходить на концерты и так далее», — пояснил глава «Атласа».
Гендиректор аналитического агентства Telecom Daily Денис Кусков востребованность нового оператора связи считает сомнительной.
«В России переизбыток SIM-карт. Рынок перенасыщен. На руках у граждан более 250 млн симок. Плюс большая конкуренция за молодежную аудиторию, например, Yota и VK Mobile уже начали борьбу за этих абонентов, — считает Кусков. — Симку Stars Mobile если и будут приобретать, то как дополнительную, от которой можно будет просто отказаться. Она может стать популярной в первые полгода, благодаря активной маркетинговой политике и интересным акциям, например, скидкам на концерты. Но через полгода креатив может закончиться, и в этом случае оператор никому не будет нужен».
Генеральный директор «ТМТ Консалтинг» Константин Анкилов уверен, что проект может быть интересен для нишевой аудитории и в краткосрочной перспективе.
Запуск собственных MVNO операторов стал трендом у брендов с большой аудиторией. «ВКонтакте» готовится к созданию собственного оператора VK Mobile на сетях связи «МегаФона», проект MVNO на сетях Tele2 запустили Ростелеком и Сбербанк.
WEACOM.RU
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт