В пресс-службе мэрии Владивостока агентству «Интерфакс — Дальний Восток» сообщили, что плакаты размещены на рейсах, которые выполняет коммерческая компания.
«Городские власти не вмешиваются в дела бизнеса, и никак не могут регулировать подобные вещи», — сказал представитель мэрии.
В транспортной компании ООО «Каслар», на автобусах которой и были замечены баннеры, агентству сообщили, что рекламные площади выкупило рекламное агентство «НьюТон».
В свою очередь, в «НьюТоне» отказались предоставить данные о том, кто или какая организация заключила контракт на изготовление и размещение плакатов, сославшись на коммерческую тайну.
В управлении Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Приморью агентству сообщили, что жалоб по этому поводу в ведомство не поступало.
«Обращений по поводу баннеров на автобусах с призывом остановить показ „Матильды“ к нам не поступало. Была только жалоба от граждан Москвы на трейлер к фильму, как на содержащий недостоверную информацию. Она сейчас находится на рассмотрении», — отметили в УФАС.
11 сентября в «Иллюзион парке» во Владивостоке прошел первый в России эксклюзивный премьерный показ фильма «Матильда». Зрители раскупили билеты менее, чем за сутки. Всего было продано около 500 билетов.
В широкий прокат фильм «Матильда» выйдет 26 октября. В нем рассказывается о взаимоотношениях будущего императора Николая II и балерины Матильды Кшесинской. Картина вызвала широкий общественный резонанс, в частности, против нее активно выступает депутат Госдумы Наталья Поклонская.
Напомним, жители Омска приняли участие в молитвенном стоянии против кинокартины Алексея Учителя «Матильда» 17 сентября.
WEACOM.RU
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт