В НАТО назвали КВН «политическим инструментом Кремля»

Центр стратегических коммуникаций НАТО Stratcom в новом исследовании объявил российскую юмористическую передачу КВН «инструментом политической стратегической коммуникации».

В НАТО назвали КВН «политическим инструментом Кремля»
Фото: РИА Новости. Михаил Климентьев

Заказчиком исследования является Министерство обороны Латвии, а спонсорами центра Stratcom выступают Эстония, Италия, Польша, Германия, Литва и Великобритания.

«КВН можно описать как коммерческий продукт и бизнес-модель. Этот бизнес стал возможен и растет, потому что у владельца бренда КВН особенные отношения с Кремлем. Благодаря „КВН-машине“ у Кремля есть доступ к специфической, стратегической аудитории, готовой служить режиму», — цитирует «РИА Новости» текст доклада.

Капитан команды «Парапапарам» Иван Абрамов назвал подобное исследование «детским садом».

«Мне кажется, это детский сад, который не заслуживает комментариев. КВН процветает из-за особых отношений молодежи с таким понятием, как юмор, и из-за фигуры Александра Васильевича Маслякова, который это все поддерживает. Комментарий такой: в итоге победит дружба и здравый смысл», — цитирует радиостанция «Говорит Москва» слова Абрамова.

Комментарии

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт