Власти Аргентины решили прекратить вещание российского телеканала Russia Today

Аргентина приняла решение приостановить вещание российского телеканала Russia Today.

Власти Аргентины решили прекратить вещание российского телеканала Russia Today
Фото: РИА Новости. Евгений Биятов

Накануне управление по радио- и телевещанию Аргентины решило приостановить выпуски телевизионных новостей канала RT в стране.

Как сообщается на сайте телеканала, документ вступит в силу через 60 дней. По одной из версий, это решение вызвано необходимостью высвободить частоты для провинциальных телеканалов.

Напомним, что Russia Today — российская международная телевизионная компания, включающая в себя три круглосуточных информационных канала, вещающих из Москвы на английском, арабском и испанском языках, а также телеканалы RT America (из Вашингтона) и RT UK (Лондон), документальный канал RTД (на английском и русском).

Круглосуточное вещание телеканала RT на испанском языке в Аргентине стартовало в 2014 году. Новости телеканала транслируются более чем для 80% населения страны.

Об этой ситуации 11 июня высказался посол РФ в Буэнос-Айресе Виктор Коронелли. Дипломат считает, что если в Аргентине действительно будет прекращена бесплатная трансляция российского телеканала RT, это решение аргентинских властей не будет соответствовать духу нынешних отношений двух стран, построенных на всеобъемлющем партнерстве.

«Это решение ограничит доступ аргентинского населения к объективной информации о событиях в мире», — цитирует РИА Новости слова Коронелли.

Дипломат выразил надежду, что власти страны пересмотрят свое отношение к этому вопросу.

Комментарии

Петрович  ◊ 12 июня 2016 в 9:39
Ответ на экспорт мяса в Россию...
0

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт