Российская команда «КАМАЗ-мастер» стала чемпионом ралли-марафона «Дакар»

Экипаж команды «КАМАЗ-мастер» Эдуарда Николаева стал победителем ралли «Дакар-2017». Впервые в истории во всех классах марафона были представлены российские пилоты.

Российская команда «КАМАЗ-мастер» стала чемпионом ралли-марафона «Дакар»
Фото: kamazmaster.ru

Как говорится на официальном сайте команды «КАМАЗ-мастер», в гонке участвовало четыре камазовских экипажа: № 501 (пилот А. Мардеев, штурман А. Беляев и механик Д. Свистунов заняли пятое место по итогам гонки), № 505 (победители пилот Э. Николаев, штурман Е. Яковлев и механик В. Рыбаков), № 513 (экипаж пилота Д. Сотникова, штурмана Р. Ахмадеева и механика И. Леонова занял второе место) и № 515 (пилот А. Шибалов, штурман Р. Аматыч и механик И. Романов завершили гонку на 19-й позиции).

Отметим, что бронзовым призером стал голландец Жерар Де Рой (IVECO).

За 12 этапов гонки и 8800 километров по равнинам, горам и пустыням Парагвая, Аргентины и Боливии «КАМАЗ-мастеру» пришлось сдерживать натиск маститых соперников. Всего на старт гонки вышло 50 грузовиков (MAN — 14, DAF — 6, IVECO — 6, TATRA — 3, KAMAZ — 4, RENAULT — 3, GINAF — 3, MAZ — 3, HINO 2, LIAZ -1, SCANIA — 2, MERCEDES — 3).

«Машины соперников были хорошо подготовлены к трассам в стиле классического ралли, которыми традиционно изобилуют первые этапы „Дакара“. Их грузовики, оснащенные шестицилиндровыми рядными двигателями с современной системой моторного тормоза и системами отсечки максимально скорости (электронная система помогает пилоту постоянно двигаться со скоростью наиболее приближенной к разрешенным правилами 140 км в час) имели преимущество на трассах с резкими разгонами и торможениями. Тогда как российские „КАМАЗы“ всегда были успешны на более характерных и привычных для „Дакара“ экстремальных маршрутах с тяжелыми песками и пересеченной местностью, с движениями курсами без дорог, где важны ходы подвески и тяговитые V-образные двигатели», — сообщает пресс-служба команды-победителя.

Фото: kamazmaster.ru

В ближайшем будущем «КАМАЗ-мастер» займется новым автомобилем капотной компоновки и решит, какой мотор использовать в этом автомобиле и в спортивных грузовиках традиционной бескапотной компоновки, так как согласно новому регламенту «Дакара», разрешенный объем двигателя для грузовиков с 2018 года будет ограничен 13 литрами.

Отметим, что в июле этого года на территории России, Казахстана и Китая состоится матч-реванш — ралли «Шелковый путь—2017».

Комментарии

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт