Знаменитый бренд Volvo был упомянут не просто так: недавно Geely Motors приобрели 100% акций этой компании, а также 12% акций Daimler (Mercedes). Кроме того, в марте Geely Motors и Volvo подписали соглашение о глобальном сотрудничестве в области электрификации автомобилей. Вообще Geely Motors, имеющая многолетнюю историю в Китае, интересна тем, что является полностью частной, хотя в большинстве своем автопроизводство Поднебесной осуществляется при участии государства.
Подход компании к качеству своей продукции кардинально изменился года 4 назад. Самые первые модели собирались на заводе в Черкесске совместно с Lifan, Chery и Derways, но в определенный момент для Geely потребовалось большее. Так как мощностей завода не хватало, бренд чуть было не ушел с российского рынка. Однако спас новый ультрасовременный завод в Белоруссии, где по сей день и происходит сборка. Среди разработок Geely Motors: переднеприводные, полноприводные, гибридные авто и электромобили. В 2019 году запланирован выпуск бизнес-седана с электромотором по очень привлекательной цене. Линейка моделей, доступная сегодня в Иркутске, состоит из седана среднего класса Geely Emgrand 7, большого седана бизнес-класса Geely Emgrand GT, кроссовера Geely Emgrand X7 и нашего сегодняшнего героя Geely Atlas.
Технические характеристики
Geely Atlas оснащается тремя типами двигателей: 2-литровым мощностью 140 лошадиных сил, 2,4-литровым со 149 «лошадями» и новым, появившимся в конце прошлого года, 1,8-литровым турбированным, выдающим 184 л. с. Атмосферные моторы — лицензированные от Toyota, турбированный уже разработан Volvo. Geely Atlas является единственным компактным кроссовером среди своих «китайских» конкурентов, оборудованным полным приводом. Причем 4WD работает только в комплекте с автоматической трансмиссией, на механике полноприводного Geely Atlas не бывает.
Комплектации и функционал
Кроссовер доступен в четырех вариантах оснащения: «Base», «Standard», «Comfort», «Luxury». Для тест-драйва нам предоставили последнюю, топовую комплектацию, и в наличии у нас имелось следующее: 2-зонный климат-контроль с воздуховодами для задних пассажиров, камера кругового обзора, цифровая панель приборов, «Ambilight» — подсветка интерьера, проекционная подсветка с логотипом бренда, светодиодные ходовые огни, парктроники, ограничитель скорости, отслеживание разметки, распознавание дорожных знаков, навигационная система, 10 подушек безопасности, система электронной стабилизации (ESP) поколения 9.1, круиз-контроль. Geely Atlas обладает внушительным клиренсом — 200 мм, при установке защиты скрадывается на 10 мм, высоты добавляет и высокий профиль колёс.
Надежность обеспечивают травмобезопасный педальный узел, активные подголовники с регулировкой и «подстреливанием». К маю ожидается появление новой комплектации кроссовера, название которой, как и наполнение, до сих пор держатся в тайне, но известно, что в автомобиль уже будет «зашит» навигатор от «Яндекс».
Мнение редакции
Если не знать, что Geely Atlas — продукт китайского производство, которое стереотипно привыкли считать не слишком качественным, то об этом и не догадаешься. В сравнении с земляками-конкурентами кроссовер, конечно, получился выше всяких похвал. Он отвечает всем стандартам, удовлетворяет требованиям, которые, как правило, предъявляются к автомобилям такого типа. Порадовало качество шумоизоляции: вовремя тест-драйва мы не слышали рядом идущих авто. Хотя шины, надо признать, несколько шумноваты, но этот минус легко ликвидировать посредством установки дополнительных подкрылков.
Дизайн Geely Atlas хорош и снаружи, и внутри: салон эргономичен и удобен, присутствует 6 розеток, полная синхронизация со смартфонами на платформе Android, управление функционалом понятно на интуитивном уровне. На дороге кроссовер держался уверенно, не «пугался» неровностей и ямок, и в целом оставил о себе очень положительное впечатление. И главный его плюс в том, что приобрести его можно по вполне приятной стоимости: максимальная комплектация Geely Atlas с 2,4-литровым мотором и полным приводом обойдется будущему владельцу в 1 489 000 рублей, с передним приводом — 1 400 000 рублей, с турбированным двигателем на 2 WD — 1 539 000 рублей, на 4WD — 1 620 000 рублей. Гарантия на кроссовер составляет 5 лет или 150 тысяч километров пробега, рекомендованный межсервисный интервал — раз в 15 тысяч, для турбодвигателя — раз в 10 тысяч. Учитывая сибирские климатические и дорожные условия, производитель советует осуществлять замену масла уже через 5 и 7,5 тысячи километров пробега.
Василий Лапковский, WEACOM.RU
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт