В 2012 году мужчина купил кроссовер, гарантийный срок эксплуатации которого составлял три года.
В течение гарантийного срока автовладелец выявил коррозию (ржавчину) на крышке багажника, в связи с чем обратился к продавцу с требованием провести ремонт.
После проведенных работ коррозия появилась снова и на других деталях автомобиля. Иркутянин посчитал, что дело в проблеме всего лакокрасочного покрытия, и потребовал вернуть деньги.
Дилер, осмотрев автомобиль, выдал письменное заключение об отсутствии ржавчины на деталях машины. Тогда автовладелец обратился в суд с иском.
«Была проведена судебная экспертиза, по результатам которой установлено, что у автомобиля были обнаружены дефекты лакокрасочного покрытия на элементах кузова, которые появились в результате воздействия влаги, агрессивных дорожных реагентов при их неполном, либо некачественном удалении, а также механического воздействия элементов дорожного покрытия (камней, песка, щебня) в процессе эксплуатации автомобиля», — сообщает пресс-служба Октябрьского районного суда Иркутска.
Суд пришел к выводу, что повреждения не являются существенным и повторяющимся дефектом и носят эксплуатационный, а не производственный характер. Решение Иркутского областного суда оставлено в силе.
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт