Туризм, супермаркеты и сервисы знакомств наращивают онлайн-продажи, в офлайн возвращается покупка обуви

МТС изучила, как изменились онлайн-траты жителей Иркутской области во втором квартале 2021 года по отношению к аналогичному периоду прошлого года. На основе анализа собственных данных МТС Банка аналитики выделили топ-5 категорий, в которых покупатели активно расплачиваются в сети: туристические агентства, доставка товаров из супермаркетов, сервисы знакомств, аптеки и заказ мебели.

Туризм, супермаркеты и сервисы знакомств наращивают онлайн-продажи, в офлайн возвращается покупка обуви
Фото: itcrumbs.ru

«Туристические агентства приросли по количеству оплат онлайн в 8,1 раза, однако средний чек при этом снизился на 9% до 20 800 рублей из-за ограничений дорогостоящих курортных стран.

Год к году растут онлайн-платежи в сервисах знакомств — в этом году они увеличились в 5,1 раза. Причем выросло, как количество, так и средний чек — сейчас он уже 850 рублей. Среди услуг служб знакомств популярны активации VIP-статуса, который открывает доступ к просмотру всех анкет в неограниченном количестве и при этом быть постоянно „на виду“ у соискателей. И, кстати, увеличилась именно доля женщин, причем в 2,5 раза, пользующихся платными услугами этих сайтов.

Оплаты в сети на доставку продуктов и предметов первой необходимости выросли в 7,2 раза. Средний чек увеличился — на 5% до 1510 рублей. Тренд объясняется тем, что некоторые торговые сети дополнительно создали специальные сервисы для доставки, а также благодаря специальным промокодам и скидкам.

В магазинах одежды рост онлайн-продаж наоборот значительно снизил свой темп — на 22%, а в обувных магазинах наблюдается даже отрицательная динамика — количество транзакций упало на четверть. Горожане вновь вернулись в этой сфере в офлайн», — написал директор МТС в Иркутской области Владислав Божеев в своем Instagram.  

WEACOM.RU

Комментарии

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт