Фитнес-сеть X-Fit выступила с официальным заявлением по поводу аферы с абонементами

Ситуацию с аферой, произошедшей в стенах иркутского X-Fit, прокомментировали директор по франчайзингу фитнес-сети и владелец иркутского клуба.

Фитнес-сеть X-Fit выступила с официальным заявлением по поводу аферы с абонементами
фото: yandex.ru/maps

В Иркутске разгорелся громкий скандал вокруг фитнес-клуба сети X-Fit, расположенного в МТЦ «Новый». Около 150 человек, придя на тренировки, обнаружили, что их клубные карты заблокированы.

Администрация клуба оповестила клиентов, что в сложившейся ситуации повинны партнеры и пообещала разблокировать карты тем, кто подтвердит факт оплаты. Однако многие клиенты сделать этого не смогли: кто-то не сохранил чек, а кому-то его попросту не выдали.

В полицию обратились как владельцы клуба, так и обманутые клиенты — более 15 человек.

Ситуацию прокомментировал владелец иркутского клуба X-Fit Александр Дукарт. Он пояснил, что блокировка карт — вынужденная мера в ответ на мошенничество.

«Администрация клуба строго контролирует соблюдение финансовой дисциплины внутри клуба, что и позволило нам обнаружить мошеннические действия. Блокировка карт стала вынужденной мерой для установления реального размера ущерба, нанесенного мошенниками. На данный момент мы делаем все возможное, чтобы минимизировать негативные последствия сложившейся ситуации для всех сторон», — рассказал он.

«Мы готовы поддержать всех клиентов, которые попали в эту неприятную ситуацию: было принято решение разблокировать контракты, — сообщил Дукарт. — В будущем просим всех внимательно относиться к оформлению документов и сразу обращаться к руководству фитнес-клуба или в правоохранительные органы, если процедура оформления вызывает подозрения».

Клуб открылся в городе по франшизе. Заявление по поводу сложившейся ситуации сделал директор по франчайзингу сети X-Fit Руслан Биктимиров.

«Благодаря внимательной работе администрации клуба в Иркутске был зафиксирован факт мошенничества со стороны подрядчика. В данной ситуации решение по блокировке карт было вынужденной мерой для установления размера ущерба, нанесенного компании», — сказал он.

«Несмотря на то, что наш партнер в Иркутске несет серьезные финансовые потери, мы приняли совместное решение поддержать членов клуба, заключивших контракт с недобросовестным контрагентом, и разблокировать их карты», — подтвердил он слова владельца клуба.

WEACOM.RU

Комментарии

Aleх_F  ◊ 27 апреля 2019 г. в 20:12
«Несмотря на то, что наш партнер в Иркутске несет серьезные финансовые потери, мы приняли совместное решение поддержать членов клуба, заключивших контракт с недобросовестным контрагентом, и разблокировать их карты»

А по другому и быть не могло. Получается так: приходит человек в клуб, покупает карту непосредственно на ресепшене, чек ему не выдают под каким-либо предлогом. Затем решают прошвырнуть клиента, начинают лепить нелепые отмазки про подрядчика, контрагента. В нашем городе нет проблем с фитнес клубами, их довольно таки много, то есть выбор есть. И в данном случае клуб понес не серьезные финансовые убытки, а сделал попытку подмочить репутацию, которую еще и не успел заработать.

И вероятнее всего, на них наехало руководство сверху, так как открылись по франшизе. Работают без году неделю и успели обделаться по-жидкому.
5

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт