Женщина пояснила, что в мессенджере нашла канал об удаленной работе и откликнулась на предложение. В чат-боте ей порекомендовали установить специальное приложение для отправки фото. Иконка сервиса напоминала популярный маркетплейс.
Заявительница установила программу, после чего на телефон стали приходить уведомления о потере персональных данных. Пострадавшая сразу удалила программу и переписку с ботом.
Чуть позже на почту ей пришло письмо об оформленном кредите с кодом подтверждения. Она сразу позвонила в банк, где ей сообщили, что от ее имени поступило три заявки, одна из которых была одобрена. Как оказалось, кредитный договор на 60 тысяч рублей был оформлен на оплату заказа с торговой онлайн-площадки.
Несколько часов женщина пыталась отменить заказ и кредитный договор через службы поддержки, но ничего не получилось. На следующий день она обратилась в полицию.
Виаком
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт