Как сообщают организаторы, экспозицию можно считать своеобразным экскурсом в историю советского дефицита, исследованием взаимоотношений дефицита и рекламы в нашей стране с конца 1910-х до середины 1990-х годов.
«В обществе дефицита, покончить с которым удалось только к середине 1990-х годов, реклама становилась явлением парадоксальным: ведь главная проблема состояла не в том, чтобы повысить спрос, а в том, чтобы его хоть как-то удовлетворить. Любая вещь — даже самой первой необходимости — была для советского человека объектом мечты. Ее нужно было „доставать“, и для этого было недостаточно просто работать и зарабатывать деньги. Для достижения „мечты“ приходилось менять галоши на ткани, ткани на пылесос… Дальше все это менялось на дефицитные книги, потом на билеты в театр, дефицитный холодильник или дефицитную машину», — отмечают в пресс-службе галереи.
В рамках экспозиции представлены снимки классиков российской фотографии — Александра Родченко, Аркадия Шайхета, Бориса Игнатовича, Всеволода Тарасевича, Дмитрия Бальтерманца, Виктора Ахломова и многих других, а также рекламные плакаты, отрывки из советских фильмов и предметы советского быта.
Экспозицию поддерживают уникальные экспонаты из Музея ретромототехники и предметов быта эпохи СССР.
Стоимость билетов — 150 рублей (для взрослых), 50 рублей (для детей 3-18 лет) и 50 рублей (для льготных категорий граждан). Посетить выставку можно ежедневно с 11:00 до 20:00.
WEACOM.RU
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт