«Мы столкнулись с тем, что на территории России нет таких типографий, которые могут наносить специальные коды на этикетку», — сказал Федотов.
Также фабрика не может купить оборудование, которое наносит маркировку — его стоимость равна годовой прибыли «Ангарии», сообщил генеральный директор.
Цифровые коды на каждый вид продукции выдает Центр развития перспективных технологий. В нем «Ангарии» предложили обратиться в типографию, которая находится на территории Белоруссии. В этой типографии из необходимых 20 тонн упаковки готовы напечатать только 6,5 тонны — такого количества хватит на неделю работы.
Также Федотов уточнил, что технологический процесс невозможно постоянно запускать и останавливать. Руководство фабрики вынуждено с 25 мая прекратить производство продукции на неопределенный срок.
Фабрика мороженого «Ангария» открылась в 1959 году. Она выпускает 100 наименований продукции и производит 16 тысяч порций мороженого в час. «Ангария» также проводит экскурсии, на которых можно посмотреть, в каких условиях производят десерт. Ранее «Коммерсант» сообщал, что эта фабрика является одним из крупнейших производителей «не только в Иркутске, но, можно сказать, и во всей России».
WEACOM.RU
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт