Зиминский суд обязал магазин вернуть покупателю 104 тысячи рублей за неисправный iPhone7 Plus

Зиминский городской суд постановил взыскать с АО «Связной Логистика» уплаченную за товар денежную сумму в пользу покупателя. Об этом сообщила пресс-служба суда.

Зиминский суд обязал магазин вернуть покупателю 104 тысячи рублей за неисправный iPhone7 Plus
фото: https://www.iphones.ru

Житель Зиминского района приобрел Apple iPhone 7 Plus стоимостью 104010 рублей. Однако после покупки товара в телефоне он обнаружил неисправности: айфон не включался, при подключении к сети наблюдались сбои: телефон перезагружался.

Мужчина обратился к продавцу магазина «Связной» с просьбой устранить недостатки. Продавец взял товар на гарантийный ремонт, но его не произвел, после повторного обращения мужчины ситуации повторилась.

Тогда покупатель потребовал расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченные за товар деньги, но в итоге ему было отказано.

Мужчина обратился в суд. Представитель АО «Связной Логистика» заявил в суде, что обнаруженные дефекты возникли в результате действий потребителя, так как при осмотре товара обнаружены следы неавторизованного ремонта, а это доказательство нарушения правил эксплуатации товара.

Была назначена судебная товароведческая экспертиза, по результатам которой было обнаружено, что в айфоне неисправен дисплей (имелась трещина в верхнем левом углу) и неисправна системная плата (зависание при запуске и отсутствие доступа к программам айфона через компьютер). Следов нарушения правил его эксплуатации не выявлено. 

Зиминский городской суд постановил взыскать с АО «Связной Логистика» уплаченную за товар денежную сумму, неустойку за нарушение сроков выполнения требований потребителя, компенсацию морального вреда, штраф в размере 50% от суммы, присужденной в пользу истца.

WEACOM.RU

Комментарии

38acc  ◊ 20 августа 2017 г. в 18:08
Неужели?! Справедливость!
0

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт