Житель Зиминского района приобрел Apple iPhone 7 Plus стоимостью 104010 рублей. Однако после покупки товара в телефоне он обнаружил неисправности: айфон не включался, при подключении к сети наблюдались сбои: телефон перезагружался.
Мужчина обратился к продавцу магазина «Связной» с просьбой устранить недостатки. Продавец взял товар на гарантийный ремонт, но его не произвел, после повторного обращения мужчины ситуации повторилась.
Тогда покупатель потребовал расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченные за товар деньги, но в итоге ему было отказано.
Мужчина обратился в суд. Представитель АО «Связной Логистика» заявил в суде, что обнаруженные дефекты возникли в результате действий потребителя, так как при осмотре товара обнаружены следы неавторизованного ремонта, а это доказательство нарушения правил эксплуатации товара.
Была назначена судебная товароведческая экспертиза, по результатам которой было обнаружено, что в айфоне неисправен дисплей (имелась трещина в верхнем левом углу) и неисправна системная плата (зависание при запуске и отсутствие доступа к программам айфона через компьютер). Следов нарушения правил его эксплуатации не выявлено.
Зиминский городской суд постановил взыскать с АО «Связной Логистика» уплаченную за товар денежную сумму, неустойку за нарушение сроков выполнения требований потребителя, компенсацию морального вреда, штраф в размере 50% от суммы, присужденной в пользу истца.
WEACOM.RU
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт