При этом сотрудники Центра государственной инспекции по маломерным судам отмечают рост правонарушений на воде, допускаемых судоводителями.
Так, в начале октября к ответственности были привлечены 43 судоводителя. В 26 случаях были нарушены правила обеспечения безопасности пассажиров. Три судоводителя не имели при себе документов, в шести случаях судами управляли лица без прав. Восемь маломерных судов не прошли обязательную регистрацию.
«Большая часть нарушений напрямую связана с риском для жизни людей. Убедительно просим учитывать прогноз погоды при планировании выходов на воду и не допускать нарушений требований безопасности», — начальник Центра ГИМС Главного управления МЧС России по Иркутской области Александр Козлов.
Сотрудники ГИМС также напоминают, что за плавсредством нужно ухаживать. При внезапной поломке подвесного мотора судоводители с пассажирами оказываются в открытой воде. Необходимо сделать все для предотвращения подобного. При отсутствии связи для передачи сообщения о происшествии спасателям, такая ситуация может стоить жизни.
WEACOM.RU
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт