В Приангарье вырос спрос на спутниковое телевидение на 60%

МТС отмечает рост популярности спутникового телевидения у жителей Иркутской области. Весной 2020 года этот показатель вырос на 60% относительно аналогичного периода 2019 г. Тематические развлекательные телеканалы стали самым популярным контентом весны.

В Приангарье вырос спрос на спутниковое телевидение на 60%
фото: tvpriz.ru

Спутниковое ТВ в период март—май текущего года активно подключали в сельских поселениях области, где нет иной альтернативы. Наиболее активно вырос спрос на «тарелки» в дачных сообществах Иркутского района, а также в пригороде, где оборудование приобретают как второй или третий экраны для загородного дома и квартир. Больше всего «тарелок» появилось на крышах СНТ как вдоль Байкальского тракта, так и в Хомутовском направлении. Выросло число «тарелок» в коттеджах и СНТ в Мельничной пади, а также в дачных поселках Шелеховского района.

«Интерес жителей Иркутска и пригорода к спутниковому телевидению этой весной растет прогрессирующе от месяца к месяцу. Это связано не только с сезонным фактором — рост на альтернативное телесмотрение подстегнула потребность жителей Приангарья на качественный досуг в период самоизоляции. И многие дачники отправились на свои участки раньше обычного, а горожане, перешедшие на удаленный режим работы или находящихся в вынужденном отпуске, переехали за город», — отметил директор филиала МТС в Иркутской области Владислав Божеев.

В ТОП-5 популярных тематических каналов у дачников на самоизоляции вошли специализированные телеканалы развлекательного характера, в частности рассказывающие про путешествия, охоту, рыбалку, обустройство приусадебных участков. Их доля составила 34%. Второе место занимает детский контент (23%), третье место — образовательные и обучающие телеканалы — 18% общего смотрения. Просмотр художественных фильмов и сериалов занял четвертое место и 10% от общего телесмотрения. Замкнули пятерку бизнес и аналитические телеканалы. Их доля составила по 9%. Остальные тематические каналы заняли 6%.

На правах рекламы.

WEACOM.RU

Комментарии

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт