Drift Wars Сибирь vs Монголия (Фоторепортаж)

В минувшие выходные в Иркутске прошло закрытие летнего сезона, для участия в дрифт-битве приехала сборная Монголии. Чтобы попасть на соревнования, им пришлось полторы недели жить на границе. Наш корреспондент подготовил фоторепортаж о том, как прошло мероприятие.

Drift Wars Сибирь vs Монголия (Фоторепортаж)
Фото: Кирилл Шипицин / WEACOM.RU

Из-за пандемии практически все мероприятия в городе были отменены. Пилоты лишь в начале лета провели несколько гонок, а затем была долгая пауза.

«Мы в прошлые выходные делали мероприятие Drift Wars, которое из-за пандемии перенеслось. Мы не делаем афиши, чтобы не было зрителей, у нас собирается по пять тысяч человек. Тяжело было пригласить монголов, так как границы закрыты. Мы 10 дней решали вопросы, спасибо большое всем министерствам и оперштабу, которые откликнулись. У нас получился батл между Сибирью и Монголией. Очень сложно планировать мероприятия, когда ничего не понятно, такие мероприятия готовятся месяцами, а мы сделали за неделю. Мы придумали специальную сетку, где гонщики друг с другом покатались. Сегодня сложная и новая трасса. Можно, конечно, сделать как на открытии в мае конфиг, аварий будет мало, и в то же время пилоты не совершенствуются, а зависают на одном уровне. Хочется, чтобы они росли. Наш главный судья и профессиональный пилот Максим Гроссман, взбодрил гонщиков новой трассой. В прошлые выходные один из гонщиков не справился с трассой. Сегодня на квалификации уже трое спортсменов убрались. Все с ними хорошо, они все в шлемах, машины с каркасами и спортивными ремнями. Это спорт, без столкновений никуда. В прошлые выходные желтая пресса пыталась сделать проблему по столкновению, в тот день видимо были магнитные бури, и на чемпионатах по всему миру раздолбалось пять машин. Механики доказывают свой профессионализм, их задача восстановить машину максимально быстро» — рассказал Михаил Кудрявцев

Столкновения в дрифте — это норма. Скорость в заездах большая, зачастую соперники едут бампер к бамперу и столкновения тут неизбежны. Случаются и вылеты с трассы. На тренировках трое пилотов из Монголии не вошли в вираж, и вылетели с трассы в бетонные блоки. Механики оперативно восстановили машину. Не обошлось и без помощи иркутских гонщиков. Саша Белый хорошо знаком Иркутским гонщикам, в дрифте он не участвует, он больше любит погонять по прямой. После досадного вылета в бетонные блоки монгольского спортсмена, он нашел необходимые запчасти для поврежденной машины, а одну снял с собственного железного коня.

«Сейчас общество такое, что после столкновения, все подошли, сфотографировали разбитую машину и ушли. У наших друзей из Монголии после столкновения сломалась машина, и нужных запчастей у них не оказалось. Я занимаюсь запчастями 10 лет, я поехал и нашел нужные детали: ступицу, рычаги. Интеркулера для турбины не оказалось в наличии, пришлось расчехлить свою машину. Вы представьте, что люди проделали такой большой путь, сегодня в квалификации он поскользнулся. Хочется, чтобы он продолжил гонку. У нас должно быть братство, а не показуха. Интеркуллер нужен для охлаждения турбины, без нее невозможно ехать, это перегрев сразу же, мощность машины упадет, и не сможет весь потенциал показать. Для монголов было дикостью, что мы помогли им. Я сам был в такой же ситуации, мне помогли незнакомые люди, когда друзья повернулись спиной. В этом и вся философия и смысл жизни, если ты можешь помочь, нужно помогать, а не проходить мимо» -рассказал Саша Белый

В течение получаса машину восстановили, и она смогла вернуться к гонкам. Но, к сожалению, после пары заездов водитель вновь врезался в блоки, и его с поля увезли на эвакуаторе.

«Шесть пилотов приехало из Монголии. Тяжело было добираться до России. Мы десять дней жили на границе. Сезон в Монголии прошел хорошо, были соревнования, но мало и без зрителей. Пилоты говорят, что очень сложная трасса, у нас три пилота на тренировках в блоки врезались. Механики починили машины. Очень клево, что мы все-таки добрались до Иркутска, до сих пор не верится. Никто не пожалел, что приехал » — сказал переводчик из Монголии Тэх Хулана.

WEACOM.RU

Комментарии

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт