Количество обращений в отдел по защите прав потребителей администрации Иркутска увеличилось на 29

Количество обращений в отдел по защите прав потребителей администрации Иркутска увеличилось на 29
В отдел по защите прав потребителей администрации Иркутска в прошлом году поступило более 4 тыс. обращений, что на 29% больше, чем в 2010 году. Об этом сообщается в пресс-релизе администрации города. Большая часть жалоб касается сферы торговли – 69% от общего количества обращений, на втором месте – бытовое обслуживание (13%), на третьем – коммунальные услуги (3%). По 2% обращений приходятся на риэлторские услуги, участие в долевом строительстве и потребительское кредитование, по 1% жалоб – на связь, туризм, страхование и прочие услуги.В прошлом году было подготовлено 46 исковых заявлений по нарушениям прав потребителей, суммарный материальный и моральный вред по искам в защиту нарушенных прав составил около 2,1 млн. руб. В досудебном порядке потребителям была выплачена неустойка в сумме 337,2 тыс. руб.

Источник: Сибновости.ру

Комментарии

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт