Источник: Сибновости.ру
Инвестиции Аэропорта Иркутск в техническое перевооружение составили более 70 млн. рублей
Инвестиции ОАО «Международный Аэропорт Иркутск» в техническое перевооружение в прошлом году составили 72,31 млн. руб. Об этом на пресс-конференции в четверг сообщил генеральный директор Аэропорта Константин Былинин. В том числе приобретена машина для обработки воздушных судов антиобледенительной жидкостью, стоимость оборудования составила более 20 млн. руб. Кроме того, Аэропорт закупал новые автобусы и спецтехнику для очистки взлетно-посадочной полосы. Также были приобретены 3 дизель-генератора на сумму 18 млн. руб. «Таким образом, в настоящее время у нас зарезервировано 34% потребляемой мощности», – пояснил на пресс-конференции директор по строительству и обеспечению инфраструктуры Аэропорта Алексей Рендоревский.А. Рендоревский также сообщил, что для завершения работ по первому этапу реконструкции объектов инфраструктуры Международного Аэропорта Иркутск необходимо включить их в федеральную адресную программу. В прошлом году из федерального бюджета на эти цели было выделено 600 млн. руб., которые были направлены на реконструкцию 1,8 тыс. м из 2,8 тыс. м взлетно-посадочной полосы и водосточно-дренажной сети. А. Рендоревский отметил, что в рамках федеральной адресной инвестпрограммы на этот год и плановый период 2013 – 2014 годов запланировано выделение средств только на строительство нового аэропорта в Иркутске. «Предполагается, что в этом году средства будут перераспределены для окончания в полном объеме первого этапа реконструкции объектов аэропорта», – пояснил он. При этом выполнение первого этапа реконструкции не решит всех проблем эксплуатационного состояния аэродрома. В рамках второго этапа необходимо провести реконструкцию рулежных дорожек, заменить на них светосигнальное оборудование, отремонтировать места стоянок воздушных судов. Стоимость этих работ составляет 1,23 млрд. руб.Кроме того, Аэропорт рассматривает возможность строительства нового терминального комплекса для увеличения пропускной способности аэровокзала. Обсуждается 2 варианта – создание так называемого «терминала прилета», куда будут прибывать пассажиры как внутренних, так и международных рейсов, либо строительство нового международного терминала. При этом и в том, и в другом случае потребуется создать большую, отвечающую современным требованиям автомобильную парковку. Как отметил Алексей Рендоревский, в настоящее время пропускная способность международного аэровокзала составляет 400 пассажиров в час. Новый аэровокзал должен обладать вдвое большей пропускной способностью в связи с увеличением спроса на зарубежные рейсы. Реконструированный аэровокзал внутренних воздушных линий в настоящее время имеет пропускную способность 800 пассажиров в час. «Однако имеет смысл увеличить ее до 1,2 тыс. пассажиров в час, поскольку уже сейчас в период пиковых нагрузок мы сталкиваемся с определенными неудобствами», – добавил А. Рендоревский.
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт