Число жалоб потребителей в управление Роспотребнадзора по Иркутской области выросло на 34,6

Число жалоб потребителей в управление Роспотребнадзора по Иркутской области выросло на 34,6
В Управление Роспотребнадзора по Иркутской области в прошлом году поступило 4,38 тыс. обращений от потребителей, что на 34,6% больше, чем в 2010 году. Об этом на пресс-конференции в четверг сообщила начальник отдела защиты прав потребителей управления Нина Астраханцева, отметив, что устные обращения составили 55% от общего числа. Большинство жалоб поступило в отношении технически сложных товаров бытового назначения, сотовых телефонов, меховых изделий и обуви. Общая сумма штрафов, наложенных за совершение правонарушений в сфере защиты прав потребителей, составила более 4,5 млн. руб.Н. Астраханцева подчеркнула, что количество жалоб на финансовые услуги в прошлом году увеличилось на 41,8%. «Однако по большинству из них были даны только разъяснения – зачастую потребители просто не понимают суть того или иного финансового продукта», – пояснила она.Начальник отдела по защите прав потребителей администрации Иркутска Виктор Низовцев сообщил, что в прошлом году в отдел поступило около 4 тыс. обращений граждан, по всем им оказана соответствующая поддержка. Администрация направила в суды 46 исковых заявлений на общую сумму более 2 млн. руб. В. Низовцев отметил, что около 70% обращений касается качества товаров, остальные – качества услуг. В структуре обращений по качеству услуг наиболее часто встречаются жалобы на изготовление окон и дверей, ремонт квартир, а также на финансовые и страховые услуги.

Источник: Сибновости.ру

Комментарии

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт