Источник: Сибновости.ру
На телефон доверия при центре профилактики наркомании за год поступило более 1,7 тыс. обращений
На круглосуточный телефон доверия, созданный в Иркутской области в апреле 2011 года при региональном центре профилактики наркомании, за год поступило 1,71 тыс. обращений. Более 1,13 тыс. звонков или 69,9% были связаны с оказанием психологической помощи гражданам по разным вопросам (проблемы одиночества и поиска себя, жалобы на работу учреждений). Около 312 звонков (19,2%) связаны с оказанием помощи наркозависимым лицам, 94 звонка (5,8 %) – сообщения о фактах сбыта наркотиков, алкоголя, а также о работе незаконных салонов игровых автоматов. Об этом в пятницу сообщила директор областного центра профилактики наркомании Марина Горохова во время визита заместителя губернатора Александра Лобакова в честь юбилея работы call-центра. Чаще всего звонки поступают из Тайшета, Усолья-Сибирского, Братского, Качугского и Заларинского районов. М. Горохова отметила, что по сообщениям о фактах незаконного распространения наркотиков и спиртосодержащей продукции возбуждено 5 уголовных дел, 1 человек привлечен к административной ответственности, по 12-ти сообщениям проводятся оперативные мероприятия.А. Лобаков по итогам визита заявил, что необходимо создать несколько таких телефонов доверия в муниципалитетах. «Однако есть проблемы, связанные с поиском помещения и телефонной базы для создания call-центров. В частности, этот вопрос будет рассмотрен на ближайшем выездном заседании общественного совета по профилактике наркомании в Усолье-Сибирском», – отметил он.
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт