По словам Эдуарда Великса, минимальный штраф выписывается всем частным лицам, разъезжающим на квадроциклах, а затем и должностным лицам, давшим технику напрокат. Поскольку человек совершил административное правонарушение, то, согласно федеральному законодательству, заводится дело об административном правонарушении, которое позже будет разбираться в мировом суде. Если человека признают виновным, то с него взыщут штраф. Более высокие штрафы инспектора могут выписать за сопротивление и отказ идти на сотрудничество с надзорной службой. Вместе с инспекторами нацпарка, которых на Ольхоне сейчас работает девять, рейды проводят сотрудники Гостехнадзора и ДПС.
Как рассказал Эдуард Великс, сейчас на Ольхоне существует только два маршрута, разработанные Прибайкальским национальным парком, по которым можно перемещаться на квадроциклах и автомобилях: Хужир – Хобой – Хузуры – Хужир и Хужир – Шара-Нур – Ташкиней – Елга – Хужир. Причем, на личном транспорте по этим маршрутам проезд запрещен, по ним можно перемещаться только на транспорте нацпарка или местных турбаз в сопровождении сотрудника парка в режиме экскурсии. За экскурсию по одному из маршрутов нацпарк берет 660 рублей с человека.
Как пояснил Эдуард Великс, на протяжении маршрутов нет специально оборудованных стоянок, поэтому палатки там ставить нельзя. На острове есть специально оборудованные площадки, где и можно вставать лагерем. На площадках расчищено место под палатку, оборудовано место под кострище, есть беседка. Правда платить за это удовольствие придется 200 рублей в сутки за место под палатку и еще 60 рублей в сутки с человека. Остается непонятным, как туристам добираться до места обустроенных стоянок, если по автомобильным маршрутам разрешен проезд только экскурсионного транспорта. Как и том, почему нельзя поставить палатку в необорудованном, но не заповедном месте.
Источник: Байкал Инфо
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт