Иркутянин требует компенсацию от одного из автосервисов

Иркутянин требует компенсацию от одного из автосервисов
Иркутский автолюбитель намерен подать в суд на один из автосервисов. Он выяснил, что в мастерской только сделали вид, что заменили ремень привода. И это едва не привело к аварии.

Иркутянин Тимур Сигов только чудом не попал в страшную аварию. В выходные возвращался с Аршана, и на приличной скорости его иномарка заглохла. Руль и тормоза стали тугими, машина не слушалась. С помощью эвакуатора ее доставили в автосервис, где определили - порвался ремень ГРМ. Однако его, утверждает Тимур, он недавно заменил.

- На ремне визуально видно, что он не новый. А хозяин машины говорит, что месяц назад его менял. Этого не может быть. Появляются трещины на ремне - это при эксплуатации ну, больше 100 тысяч километров. За месяц машина 100 тысяч не могла наездить, - говорит мастер автосервиса Александр Дименко.

Эту машину иркутянин Тимур Сигов купил в апреле. Купил и решил сразу заменить масло и фильтры. Обратился в сервис, который обслуживает эту марку автомобиля. Там ему предложили поменять еще и колодки, шланги, ГРМ. За все взяли 30 с половиной тысяч рублей.

- Оказалось, что этот ремень вообще не меняли. Как он стоял родной, так и стоял. Ни болтика, ничто не откручивали, кроме крышки, а за услуги я платил, - говорит житель Иркутска Тимур Сигов.

В автосервисе же уверяют, что все работы выполнены качественно. И если есть претензии, то машину нужно привезти сюда. Для этого Тимуру необходимо оплатить эвакуатор. Но нести такие расходы он уже не хочет.

Оказывается ремень ГРМ на этой машине менял сам владелец автосервиса. Увидев свою работу, Сергей Кузьмин предлагает все исправить. Кстати, здесь необходим уже капитальный ремонт двигателя. Но этому мастеру, говорит Тимур, он уже не доверит свою иномарку. И требует вернуть ему деньги и выплатить компенсацию.

-Если вы хотите решить проблему, я вам предлагаю 2 варианта: либо суд, либо у меня в сервисе. Все.
-В сервис я точно не поеду.
-Ну тогда только через суд, извините, других вариантов я не вижу.

Тимур Сигов намерен подать заявление в прокуратуру. А еще про этот случай хочет написать в Интернете. Чтобы другие водители были внимательными и не оказались обманутыми в иркутских автосервисах.

Источник: http://www.vesti.irk.ru/obshestvo/2012/07/24/165424/

Комментарии

« 1 2
anechka23  ◊ 26 июля 2012 г. в 0:11
Да сейчас практически везде так и дурят. Надо следить за ними только так и проверять сразу их работу Поставят старье, а выдадут за новое
0
avotar  ◊ 26 июля 2012 г. в 0:13
ну не будеш жи рядом 5 9 часов сидеть так можно и самому сделать только гараж надо
0
alexdee831  ◊ 26 июля 2012 г. в 12:52
Менял сам ГРМ проехал 24 000 тыс. ГРМ лопнул. Вскрыл. Ребята, я был в шоке. Ремень выглядил как будто бы его не меняли тысяч 90 - 100. Поехал туда где покупал, показываю ремень, расказываю. Они мне отвечают, мол ну да у нас был завоз бракованных ремней и т.д. но мы готовы дать вам новый. я отказался. Поговорив со знакомыми сервисменами они ответили, что такие признаки китайских ремней( заплатил за оригинал ). Так что не факт что не меняли иркутскому автолюбителю Грм просто поставили китайский.
0

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт