Единая диспетчерская дежурная служба пользуется популярностью у иркутян

Единая диспетчерская дежурная служба пользуется популярностью у иркутян
В столице Восточной Сибири подвели итоги работы Единой диспетчерской дежурной службы, которая была запущена в первый день 2012 года. Сотрудники службы круглосуточно ведут прием сообщений от населения о чрезвычайных происшествиях, аварийных ситуациях, в том числе на объектах ЖКХ. После приема каждой такой заявки информация проверяется на достоверность, оценивается угроза чрезвычайной ситуации и принимается необходимое решение для ее устранения – все эти заботы также лежат на плечах сотрудников Единой диспетчерской службы, которых насчитывается 14 человек.

За полгода работы службы сюда обратились почти 34 тысячи иркутян, а это значит, что ежедневно диспетчеры принимали более, чем 180 телефонных звонков.

Напомним, что Единая диспетчерская дежурная службы работает в Иркутске круглосуточно по номеру: 520-112.

В скором времени власти планируют внедрить на базе ЕДДС систему обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый телефонный номер «112».

По информации пресс-службы городской администрации.

Источник: http://replika.md

Комментарии

1986Diman  ◊ 22 августа 2012 г. в 18:18
впервый раз узнал про Этот номер - 520-112. И про их службу =)
0

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт