Руководитель службы государственного жилищного контроля и строительного надзора Приангарья Денис Воронов отметил, что сайт наглядно изображает четкую автоматизированную структуру разграничения полномочий по рассмотрению всех вопросов, связанных с ЖКХ, как на федеральном уровне, так и на уровне субъекта и муниципалитетов. Это сократит время на пересылку обращений между ведомствами и улучшит систему контроля и надзора за исполнением обращений граждан.
– Большинство жалоб граждане отправляют не в те ведомства, которые необходимы для решения вопроса. Это затрудняет процесс, затягивает время, – отметил Денис Воронов. – На сайте жалобы по всем категориям генерируются и отправляются тем контролирующим органам, в чьей компетенции они должны рассматриваться. К примеру, если разрушен асфальт, не убираются подъезды – компетенция муниципального контроля; если из труб бежит ржавая вода, шум от оборудования, установленного в нежилых помещениях – компетенция Роспотребнадзора; завышенные тарифы на коммунальные услуги – компетенция службы по тарифам и так далее.
Кроме того, отправителя жалобы обязательно оповестят о ее получении, что позволит избежать ситуаций, когда обращения граждан теряются или остаются без рассмотрения.
Источник: Пресс-служба Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт