«Ехал с областной больницы, в районе остановки «Институт МВД» пассажиры сказали, что задымило в конце салона, – рассказывает о произошедшем водитель автобуса Виктор Чириков. – Нажал кнопку пожаротушения, сработали огнетушители. Потом сам начал тушить. Один парень молодой, пассажир, мне помогал: поднимал люк, когда я тушил двигатель».
В салоне автобуса находилось примерно 30-40 пассажиров. Все они немедленно покинули салон.
Самостоятельные попытки потушить пламя до приезда пожарных не увенчались успехом. Прибывшие пожарные усмирили огонь, но, тем не менее, автобус успел выгореть полностью.
«Предварительная версия – возгорание электропроводки, – поясняет директор МУП «Иркутскавтотранс» Юрий Бабий. – Возгорание произошло в хвостовой части, в области двигателя, огонь перебросился в салон. Два раструба пожаротушения сработали, но огонь потушить не смогли. Автобус был исправен, своевременно проходил технический осмотр».
Сгоревший автобус – 2008 года выпуска, пробег 300 тысяч км. По словам руководства транспортного предприятия, проработать мог еще семь лет. На ближайшее время назначена встреча с поставщиками этих автобусов, а также с производителями МАЗов. Причина возгорания – именно техническая, утверждают на предприятии. Поэтому производителям необходимо обратить внимание на систему пожаротушения в данной марке автобусов.
«Предприятию дано поручение провести служебное расследование, результаты представить в комитет по ЖКХ, – рассказал начальник отдела транспорта и связи комитета по ЖКХ администрации Иркутска Евгений Шумейко. – Кроме того, до 26 числа на «Иркутскавтотрансе» должны быть проведен инструктаж как с ремонтным составом, так и с водителями – по проведению профилактических мероприятий, связанных с возникновением пожаров на транспорте. Дополнительно проверят системы пожаротушения и огнетушители».
Источник: Пресс-служба городской администрации
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт