Недолго думая, женщина позвонила по указанному номеру, где ей ответил мужчина, вежливо представившийся сотрудником службы безопасности Сбербанка. «Подтвердив» информацию о блокировке банковской карты, он дал женщине необходимые указания: необходимо прийти в ближайшее отделение Сбербанка, но, прежде, чем вставить карту в банкомат, опять позвонить на этот номер для получения последующих инструкций. Жертва мошенников, доверившись звонившему, беспрекословно выполнила все требования. После чего ее банковский счет, где находилось около 40 тысяч рублей, опустел почти на четверть.
Доверчивая шелеховчанка поняла, что ее обманули и попыталась вновь связаться с мошенниками, но телефон злоумышленника сразу стал недоступен. После этого жертва аферистов обратилась в полицию.
Сейчас оперативники занимаются установлением личности подозреваемого.
Сотрудники полиции обращаются к гражданам с предупреждением не доверять подобным смс-рассылкам. В Приангарье зафиксированы случаи, когда злоумышленники обманным путем заставляют владельцев карт перевести средства на подставные счета. Причем, действуют они очень грамотно и профессионально, у жертв даже не возникает подозрений о том, что они общаются с аферистами.
Источник: ГУ МВД России по Иркутской области
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт