«Одностороннее движение повышает пропускную способность. Соответственно, прорабатывается вопрос реверсивного движения, когда по параллельным улицам оно осуществляется в противоположных направлениях. Если посмотреть таким образом на город Иркутск, то улицу Карла Маркса нужно будет разворачивать в обратную сторону, когда закончится строительство Мартовской развязки, чтобы напрямую выезжать на Рабочего Штаба. Но это не сейчас, мы только разрабатываем схему».
Также глава города поделился планами о благоустройстве набережной от плотины ГЭС до Академического моста. Этот проект, по его словам, осуществится через 3-4 года.
В администрацию регулярно поступают жалобы от жителей на сложность найти эвакуированную машину, на высокие расценки и тому подобное. Виктор Кондрашов прокомментировал работу эвакуаторов в центре города.
«Думаю, люди поймут, что это необходимо: и для пешеходов, и для общественного транспорта. Мы понимаем, что любое действие, направленное на улучшение, вначале все равно болезненно. А в дальнейшем мы неизбежно пойдем по пути мировой практики: центр, историческая часть города – во всем мире там располагаются платные парковки. Те, кто может себе позволить роскошно подъехать на автомобиле, они и платят. Кроме того, будем устанавливать паркоматы. Но при этом параллельно рассматриваем варианты так называемых перехватывающих парковок на подъезде к центру города, где люди смогут оставить машину и доехать на общественном транспорте».
Для этого, подчеркнул глава города, общественный транспорт должен стать комфортным и обязательно работать по расписанию.
По информации пресс-службы городской администрации.
Источник: Источник фото
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт