Бренд Иркутска был выбран силами 0,1% городского населения

Бренд Иркутска был выбран силами 0,1% городского населения
Бренд Иркутска выбрали без участия горожан. Целый год на малоизвестной информационной площадке Иркутска выбирали создателей самого дорогого для областного центра – бренда. После этого было объявлено голосование среди посетителей все того же сайта.

В голосовании приняло участие около 600 человек - 0,1% от всего населения города. Также организаторы опрашивали людей на улице. В результате голосования было выбрано два бренда: "место встречи" с силуэтами старинных зданий областного центра и Иркутск – город чистой воды.

"В первой половине 2013 года интернет-пользователи Иркутска выбирали концепцию города, которая им ближе всего. По мнению большинства, Иркутск - это ворота, ведущие на Байкал, также исторический центр Восточной Сибири. На самом деле, эти концепции были разработаны еще в СССР.

Прошло время, но в корне ничего не изменилось. Люди среднего поколения выбрали вариант, что Иркутск - место встречи", - рассказала руководитель Лаборатории городского развития и социальных инноваций МИЭЛ ИГУ Мария Плотникова.

В других городах, выбиравших бренд, например, в Перми, идеей создания символа, сплочающего горожан и привлекающего туристов, предложили заняться известному российскому дизайнеру Артемию Лебедеву. В Иркутске не стали привлекать мастера и его творческую группу, так как на это нет денег. Решили создавать бренд на общественных началах, с минимальными затратами. Привлекли к проекту ограниченный круг людей.

"От пяти дизайнеров - добровольцев, которых мы привлекли к разработке бренда, поступило 12 вариантов бренда Иркутска. Творческие проекты были выставлены на голосование в интернет-ресурсе Иркутска. Еще мы опрашивали людей на улицах города. В опросе приняли участие посетители акции "Прогулки по старому Иркутску".

Мнение голосовавших разделилось на два лагеря. Взгляды разошлись между двумя поколениями горожан – старшим и молодым.
Молодежь предложила креативные варианты, старшее поколение - сложившиеся десятилетиями мнения об Иркутске. В итоге лидерами голосования стали два символа.

На одном эскизе представлены силуэты старинных зданий областного центра: Драматического театра, Московских ворот и Русско-азиатского банка(сейчас там располагается поликлиника №2). На другом эскизе – надпись: "Иркутск – город чистой воды", а также нарисованный человечек, в руках у которого развевается полотно. Туристы воспринимают Иркутск как город, который находится рядом с Байкалом", - сказала Мария Плотникова.


По словам главного редактора журнала "I love I. Сердце нашего города" Анны Оганесян, бренд Иркутска разрабатывался творческой группой на добровольных началах. Важно было привлечь в проект заинтересованных людей. К сожалению, их оказалось не так много, как хотелось бы. Проект еще нужно дорабатывать. Голосование за бренд Иркутска продолжается.

Источник: irkutskmedia.ru

Комментарии

« 1 2
Adena  ◊ 11 октября 2013 г. в 18:46
Мне интересно, кто эти несколько "дизайнеров". Неужели трудно было кинуть заявку "в народ"? Уверена, уйма народу прислала бы свои варианты, и было бы, из чего выбирать. Тут же представлена работа "на отвали". И по идее, и по исполнению.
0
amo24  ◊ 11 октября 2013 г. в 21:04
Мне лично не нравится((( Почему голосование не проходило в соц.сетях?
0
irkutyanin  ◊ 11 октября 2013 г. в 21:36
Цитата: nikitos089 Горожани никто и звать нас ни как

А тебя то как звать, нерусь? Иди учи Русский язык!
0

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт