Как рассказал заместитель коммерческого директора по маркетингу и продажам аэропорта Иркутск Дмитрий Коваленко, сейчас идет оформление авиационного паспорта площадки на острове Ольхон. Его утверждение должно состояться в феврале 2014 года.
Перелеты на Ольхон планируется выполнять на самолетах Cessna 208 Grand Caravan, Tecman P2006, а также вертолетах Ми-8.
Самолет Cessna 208 вмещает девять пассажиров, время в пути 1 час 10 минут. Стоимость рейса на Ольхон и обратно составит 130 тысяч рублей, или 14,4 тысячи на человека. Итальянский самолет Tecman P2006 рассчитан всего на двух пассажиров, время в пути составляет 1 час 25 минут. Стоимость рейса из Иркутска и обратно – 95 тысяч рублей.
Вертолеты Ми-8 могут вмещать 17 человек. До Ольхон воздушное судно доберется за 1 час 20 минут. Один рейс из Иркутска на остров и обратно стоит около 300 тысяч рублей, или примерно 9 тысяч рублей на человека.
Как рассказал Дмитрий Коваленко, ценовой фактор является решающим при организации перевозок на Ольхон. По словам заместителя коммерческого директора по маркетингу и продажам аэропорта Иркутск, из-за этого организация воздушных перевозок для местного населения пока неактуальна, так как обозначенные цены очень высоки. Аэропорт Иркутск выходил с предложением о государственном субсидировании авиаперевозок на остров, однако пока ответов от органов власти пока не было получено.
Напомним, сейчас в летний период на остров Ольхон ходит два парома. В ближайшие два года планируется строительство третьего судна. Оно обойдется Иркутской области в более чем 252 млн рублей. Ежегодно на содержание паромной переправы уходит 37 млн рублей.
Источник: irkutskmedia.ru
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт