Авиаперелеты на Ольхон будут местным жителям и туристам не по карман

Авиаперелеты на Ольхон будут местным жителям и туристам не по карман
Авиаперелеты на Ольхон планируют открыть в 2014 году в Иркутской области, однако рейсы на остров будут нерегулярными, выполнять их аэропорт областного центра планирует по заявкам. При этом стоимость перелета будет зависеть от типа воздушного судна. Минимальная цена авиаперелета составит 7,2 тысячи рублей на человека в одну сторону, максимальная – 47,5 тысяч в одну сторону.

Как рассказал заместитель коммерческого директора по маркетингу и продажам аэропорта Иркутск Дмитрий Коваленко, сейчас идет оформление авиационного паспорта площадки на острове Ольхон. Его утверждение должно состояться в феврале 2014 года.

Перелеты на Ольхон планируется выполнять на самолетах Cessna 208 Grand Caravan, Tecman P2006, а также вертолетах Ми-8.

Самолет Cessna 208 вмещает девять пассажиров, время в пути 1 час 10 минут. Стоимость рейса на Ольхон и обратно составит 130 тысяч рублей, или 14,4 тысячи на человека. Итальянский самолет Tecman P2006 рассчитан всего на двух пассажиров, время в пути составляет 1 час 25 минут. Стоимость рейса из Иркутска и обратно – 95 тысяч рублей.

Вертолеты Ми-8 могут вмещать 17 человек. До Ольхон воздушное судно доберется за 1 час 20 минут. Один рейс из Иркутска на остров и обратно стоит около 300 тысяч рублей, или примерно 9 тысяч рублей на человека.

Как рассказал Дмитрий Коваленко, ценовой фактор является решающим при организации перевозок на Ольхон. По словам заместителя коммерческого директора по маркетингу и продажам аэропорта Иркутск, из-за этого организация воздушных перевозок для местного населения пока неактуальна, так как обозначенные цены очень высоки. Аэропорт Иркутск выходил с предложением о государственном субсидировании авиаперевозок на остров, однако пока ответов от органов власти пока не было получено.

Напомним, сейчас в летний период на остров Ольхон ходит два парома. В ближайшие два года планируется строительство третьего судна. Оно обойдется Иркутской области в более чем 252 млн рублей. Ежегодно на содержание паромной переправы уходит 37 млн рублей.

Источник: irkutskmedia.ru

Комментарии

Supra78  ◊ 7 декабря 2013 г. в 22:51
Ну вот и пусть сами летают
0
geograf  ◊ 8 декабря 2013 г. в 9:03
А в Союзе, до Улан-Удэ билет на самолет стоил 12 рублей при зарплате в 120
0
bosoi  ◊ 8 декабря 2013 г. в 11:10
Цитата: magic Tecman P2006[/quot
а где ты нашел советское железо
0
firstMEN  ◊ 8 декабря 2013 г. в 12:32
Цитата: geograf А в Союзе, до Улан-Удэ билет на самолет стоил 12 рублей при зарплате в 120

У меня теща рассказывала, когда училась, на степендию в сорок р., летали в Улан-удэ в ресторан покушать туда обратно
0
VadimRU  ◊ 8 декабря 2013 г. в 12:38
Итальянский tecman 2006 летает на автомобильном бензине, расход 30-40 литров в час, полтора часа лететь ну два, 80 литров на 33 рубля итого 2640, я понимаю что самолет дорогой и все хотят есть и зарабатывать, но куда идут остальные 90000 руб, кто знает, пишите, или сЦылку киньте , реально интересно!!!
0
azaktot  ◊ 8 декабря 2013 г. в 13:16
magic Я понимаю если бы современные самолеты были.
Ото гнилое советское железо. Самолетам то лет по 20-25,

в комменте по ссылке нет советского железа
0
irkutyanin  ◊ 8 декабря 2013 г. в 14:14
За такие бабки проще уж до Латинской Америки слетать, чем на Ольхон!
0
PRAADA  ◊ 8 декабря 2013 г. в 17:23
А кто летать то туда будет за 90 тысяч. Для чего это сделали?
0
ikimanets  ◊ 8 декабря 2013 г. в 17:57
Ёпт, в Москву дешевле слетать
0
firstMEN  ◊ 8 декабря 2013 г. в 18:30
Чины какие-нибудь и будут летать
0
Dead Raven  ◊ 8 декабря 2013 г. в 23:02
ДА ЭТО ГОСПОДА ВООБЩЕ УЖЕ НАГЛОСТЬ !
На какой-то Ольхон,на который из года в год ездили на простых маршрутках с переправой,пролет 7к+ и 45к+ это пздц вообще просто,люди что такие идиоты ? Или на туристах решили заработать.
0

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт