Первым вопросом на совете эксперты обсудили афишу первомайской вечеринки в ресторане "Чердак", где были использованы образы культовых исторических личностей: Ленина, Карла Маркса, Че Гевары, Мао Цзедуна. К антимонопольщикам обратился представитель регионального отделения КПРФ с просьбой разобраться. В обсуждении активное участие принимал владелец "Чердака" Алексей Москаленко.
"В афише была использована символика СССР, исторические деятели были представлены в непотребном виде. У Карла Маркса оказалось ведро на голове, а у Сталина и других исторических деятелей в руках была бутылка с иностранными алкогольными напитками. У Ленина – шутовской колпак. Коммунисты региона считают, что размещение и создание такой рекламы унижает достоинство коммунистов и граждан, которые жили в период Советского Союза. Непристойно используется государственный символ и флаг СССР, наносится урон историческим личностям. Еще недавно, в 2009 году, ночной клуб "Акула" приглашал горожан на вечеринку афишей, на которой был изображен Ленин в шутовском колпаке. Афишу тогда обсуждали даже на экспертном совете в Москве. Изображение было признано неэтичным, а в этом году все повторилось. Такая реклама является ненадлежащей, она негативно влияет на население, тем более накануне выборов (в мае шла агитация в Заксобрание)", - сказал член КПРФ региона.
В итоге первомайская афиша "Чердака" была признана непристойной рекламой, порочащей образ исторических личностей.
Также на совете обсудили баннер рекламного агентства "Прайм-тайм Пиар" с изображением кошки, "вывернутой наизнанку", в чем многие иркутяне видят пропаганду жестокого обращения с животными. В защиту домашних любимцев выступила жительница дома на улице Байкальской Иркутска.
"Плакат весной 2013 года призывал жителей города к насилию над животными. После моего обращения его демонтировали. Мне было трудно объяснить моему 4-летнему ребенку, что изображено на плакате", - сказала заявительница.
Представительница управляющей компании заверила членов экспертного совета, что хотела рекламой собрать деньги на ремонт фасадов домов.
"Были сфотографированы две кошки, они в фотошопе соединены. Нет ничего страшного. Обе кошки изображенной породы существуют. Необычную картинку мы взяли в интернете, позаимствовали картинку у известной фирмы, выпускающей пылесосы. Оказалось, что там не было патента на изображение. Нельзя, чтобы реклама призывала к насилию", - отметила представитель рекламного агентства "Прайм-тайм Пиар".
Баннер единогласно признали призывающим к насилию над животными.
Эксперты обсудили также баннер рекламы горячей лапши с фотографиями девушек и слоганом "Попробуй всех", а также рекламу горячей лапши, имитирующей знак дорожного движения. По словам представителей рекламного агентства, волосы девушек ассоциировались у них со цветом сельскохозяйственных культур, добавленных в лапшу. Молодость и красота девушек со свежестью продуктов, использованных в лапше. Эксперты единодушно посоветовали рекламщикам больше не использовать подобную рекламу и демонтировать ее с улиц областного центра.
Источник: irkutskmedia.ru
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт