Односторонняя схема движения позволит на 30% увеличить пропускную способность центральных улиц Иркутска. Об этом на пресс-конференции по итогам 2013 года сообщил мэр Иркутска Виктор Кондрашов. По словам градоначальника, решение сделать четыре транспортных кольца для разгрузки центральной части города было принято после консультаций городских властей с сотрудниками ГИБДД и дорожными службами.
Необходимость изменения схемы движения возникла в связи с доработкой проекта Маратовской развязки, которая повлечет за собой изменение схемы движения в центре города, в предместьях Рабочее и Марата. Существующий проект Маратовской развязки, по словам Виктора Кондрашова, был слишком дорогим и не учитывал потребностей улично-дорожной сети Иркутска. При изменении схемы дорожного движения вложений потребует перенос троллейбусных линий, но при этом строительство самой развязки станет значительно дешевле – 3.5 миллиарда вместо предусмотренных предыдущим проектом 12 миллиардов.
Городские власти разрабатывают одностороннюю схему движения в центре Иркутска
![Городские власти разрабатывают одностороннюю схему движения в центре Иркутска](https://storage.weacom.ru/c/700/412/1032_3fa/Oy8CHc_E7D0.jpg)
![WEACOM.RU](/static/frontend/foundation/img/main-logo.png)
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт