«Никаких забастовок мы не устраивали, т.к. нам это не выгодно», – прокомментировали ситуацию в ООО «Автомобилист» (маршрут №21). В администрации Иркутска также ответили, что все в порядке, никакой информации о забастовках не поступало. По словам предпринимателя ООО «Мотор плюс» – маршрут №45 Андрея Бирюкова, его подчиненные вышли на линию практически все (70%). «Долгое ожидание транспорта связано с тем, что путь маршрута №45 длинный, а машин в наличии не так много. К тому же, на 100% машины никогда не отправляются в рейс – техника ломается или не заводится двигатель из-за низкой температуры на улице, также и водитель может заболеть», – отметил предприниматель.
Напомним, что с 2008 года стоимость держится на уровне 12 рублей, а максимально разрешенный тариф на проезд в муниципальном транспорте составляет 13 рублей. Служба по тарифам Иркутской области может одобрить повышение тарифа, но необходимо, чтобы не менее десяти перевозчиков представили обоснование. Почему владельцы маршруток не могут собраться и совместно подготовить документы, остается тайной.
Источник: Байкал Инфо
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт