Администрацию Иркутска и спасателей не пустили своевременно на место крушения самолета

Администрацию Иркутска и спасателей не пустили своевременно на место крушения самолета
В воинской части, куда упал самолет, не был организован своевременный пропуск руководящего состава и оперативных групп администрации Иркутска к месту катастрофы. Также не был пропущен второй экипаж "АСС города Иркутска" с дополнительным оборудованием для проведения аварийно-спасательных работ. В связи с этим в управлении ГО и ЧС подготовили письменные уведомления руководству Иркутского гарнизона, воинской части и городскому УМВД о недопущении подобной ситуации. Об этом сообщили в пресс-службе мэрии Иркутска.

Напомним, безопасность полетов на Иркутском авиационном заводе в связи с крушением Ан-12 возле станции Батарейная проверит Восточно-Сибирская транспортная прокуратура. Ведомство также будет осуществлять надзор за ходом расследования уголовного дела.

Сообщение о крушении Ан-12 Иркутского авиационного завода поступило 26 декабря в 21.39 по местному времени. По уточненным данным, в результате катастрофы погибло девять человек – шесть человек экипажа и трое сопровождавших груз. Самолет выполнял рейс по маршруту Новосибирск – Иркутск и перевозил запчасти для ИАЗа.

Разбившийся Ан-12 исчез с экранов радаров на расстоянии 1 км до взлетно-посадочной полосы под Иркутском. При падении самолет, задев крыльями здания складских помещений, был частично разрушен.

Упавшему самолету было 50 лет. Он был выпущен с завода 24 декабря 1963 года. Эксплуатационный ресурс выработан на 91%.

Межведомственная комиссия по расследованию авиакатастроф продолжит дальнейшие работы по расследованию крушения Ан-12 под Иркутском. Группа психологов из пяти человек работает с родственниками погибших.

По факту крушения самолета следственными органами Восточно-Сибирского следственного управления на транспорте СК РФ возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц).

Следствие рассматривает три версии катастрофы транспортного самолета Ан-12в районе станции Батарейная под Иркутском, в частности, это ошибка при пилотировании, погодные условия и неисправность авиационной техники. Об этом рассказал "Вести-Иркутск" руководитель отдела криминалистики Восточно-Сибирского следственного управления на транспорте СК РФ Олег Серебренников, сообщает РИА IrkutskMedia.

Между тем запись переговоров экипажа разбившегося под Иркутском Ан-12 с наземными службами появилась в интернете. Перед авиакатастрофой экипаж транспортного судна чувствовал себя спокойно и уточнял погодные условия на взлетно-посадочной полосе Иркутского авиазавода.


Источник: irkutskmedia.ru

Комментарии

kasper  ◊ 27 декабря 2013 г. в 22:43
Россия всё через жопу ..........
0

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт