Напомним, безопасность полетов на Иркутском авиационном заводе в связи с крушением Ан-12 возле станции Батарейная проверит Восточно-Сибирская транспортная прокуратура. Ведомство также будет осуществлять надзор за ходом расследования уголовного дела.
Сообщение о крушении Ан-12 Иркутского авиационного завода поступило 26 декабря в 21.39 по местному времени. По уточненным данным, в результате катастрофы погибло девять человек – шесть человек экипажа и трое сопровождавших груз. Самолет выполнял рейс по маршруту Новосибирск – Иркутск и перевозил запчасти для ИАЗа.
Разбившийся Ан-12 исчез с экранов радаров на расстоянии 1 км до взлетно-посадочной полосы под Иркутском. При падении самолет, задев крыльями здания складских помещений, был частично разрушен.
Упавшему самолету было 50 лет. Он был выпущен с завода 24 декабря 1963 года. Эксплуатационный ресурс выработан на 91%.
Межведомственная комиссия по расследованию авиакатастроф продолжит дальнейшие работы по расследованию крушения Ан-12 под Иркутском. Группа психологов из пяти человек работает с родственниками погибших.
По факту крушения самолета следственными органами Восточно-Сибирского следственного управления на транспорте СК РФ возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц).
Следствие рассматривает три версии катастрофы транспортного самолета Ан-12в районе станции Батарейная под Иркутском, в частности, это ошибка при пилотировании, погодные условия и неисправность авиационной техники. Об этом рассказал "Вести-Иркутск" руководитель отдела криминалистики Восточно-Сибирского следственного управления на транспорте СК РФ Олег Серебренников, сообщает РИА IrkutskMedia.
Между тем запись переговоров экипажа разбившегося под Иркутском Ан-12 с наземными службами появилась в интернете. Перед авиакатастрофой экипаж транспортного судна чувствовал себя спокойно и уточнял погодные условия на взлетно-посадочной полосе Иркутского авиазавода.
Источник: irkutskmedia.ru
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт