В последние минуты жизни летчики были спокойны, а самолет готов к посадке.
- Добрый вечер от экипажа, рассчитываем прибытие к вам в 55 минут. Прошу фактическую погоду.
- 162. Посадочная будет 140, ветер 260 градусов один метр, видимость 4700, дымка.
- Шасси выпущено, к посадке готов
(Помехи в связи)
Далее следует запись переговоров наземных служб после того, как Ан-12 исчез с радара.
Напомним, следствие рассматривает три версии катастрофы Ан-12 под Иркутском. Ошибка при пилотировании, погодные условия или техническая неисправность могли стать причиной катастрофы.
Сообщение о крушении Ан-12 Иркутского авиационного завода поступило 26 декабря в 21.39 по местному времени. По уточненным данным, в результате катастрофы погибло девять человек – шесть человек экипажа и трое сопровождавших груз. Самолет выполнял рейс по маршруту Иркутск - Новосибирск – Иркутск и перевозил запчасти для ИАЗа.
Разбившийся Ан-12 исчез с экранов радаров на расстоянии 1 км до взлетно-посадочной полосы под Иркутском. При падении самолет, задев крыльями здания складских помещений, был частично разрушен.
Упавшему самолету было 50 лет. Он был выпущен с завода 24 декабря 1963 года. Эксплуатационный ресурс выработан на 91%.
Межведомственная комиссия по расследованию авиакатастроф продолжит дальнейшие работы по расследованию крушения Ан-12 под Иркутском. Группа психологов из пяти человек работает с родственниками погибших.
По факту крушения самолета следственными органами Восточно-Сибирского следственного управления на транспорте СК РФ возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц).
Источник: irkutskmedia.ru
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт