Запись переговоров экипажа Ан-12 Иркутска с наземными службами появилась в интернете

Запись переговоров экипажа Ан-12 Иркутска с наземными службами появилась в интернете
Запись переговоров экипажа разбившегося под Иркутском Ан-12 с наземными службами появилась в интернете. Перед авиакатастрофой экипаж транспортного судна чувствовал себя спокойно и уточнял погодные условия на взлетно-посадочной полосе.

В последние минуты жизни летчики были спокойны, а самолет готов к посадке.

- Добрый вечер от экипажа, рассчитываем прибытие к вам в 55 минут. Прошу фактическую погоду.

- 162. Посадочная будет 140, ветер 260 градусов один метр, видимость 4700, дымка.

- Шасси выпущено, к посадке готов

(Помехи в связи)

Далее следует запись переговоров наземных служб после того, как Ан-12 исчез с радара.

Напомним, следствие рассматривает три версии катастрофы Ан-12 под Иркутском. Ошибка при пилотировании, погодные условия или техническая неисправность могли стать причиной катастрофы.

Сообщение о крушении Ан-12 Иркутского авиационного завода поступило 26 декабря в 21.39 по местному времени. По уточненным данным, в результате катастрофы погибло девять человек – шесть человек экипажа и трое сопровождавших груз. Самолет выполнял рейс по маршруту Иркутск - Новосибирск – Иркутск и перевозил запчасти для ИАЗа.

Разбившийся Ан-12 исчез с экранов радаров на расстоянии 1 км до взлетно-посадочной полосы под Иркутском. При падении самолет, задев крыльями здания складских помещений, был частично разрушен.

Упавшему самолету было 50 лет. Он был выпущен с завода 24 декабря 1963 года. Эксплуатационный ресурс выработан на 91%.

Межведомственная комиссия по расследованию авиакатастроф продолжит дальнейшие работы по расследованию крушения Ан-12 под Иркутском. Группа психологов из пяти человек работает с родственниками погибших.

По факту крушения самолета следственными органами Восточно-Сибирского следственного управления на транспорте СК РФ возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц).

Источник: irkutskmedia.ru

Комментарии

CDI  ◊ 27 декабря 2013 г. в 17:29
Скорбим
0
Heavy_Metal  ◊ 27 декабря 2013 г. в 18:09
Иркутск - город падающих самолетов. Жесть, кому праздник, кому траур.
0
Спартак138  ◊ 27 декабря 2013 г. в 19:09
Соболезнования родным и близким!!!
0
geograf  ◊ 27 декабря 2013 г. в 19:50
вечная память
0
Romeros  ◊ 27 декабря 2013 г. в 20:27
50 лет самолету, это нормально, да?
0
Bad_Dog271  ◊ 27 декабря 2013 г. в 20:39
Соболезную.
0
Nighton  ◊ 27 декабря 2013 г. в 20:55
Romeros,
В нашей стране это нормально.
0
Медведь  ◊ 27 декабря 2013 г. в 20:59
50 лет смолету это разве нормально? Хлам!!
0
denv79  ◊ 27 декабря 2013 г. в 21:35
КАК ЭТА ЗАПИСЬ ЗДЕСЬ ОКАЗАЛАСЬ??????
0
Romeros  ◊ 27 декабря 2013 г. в 21:51
Nighton,
Это пиз*ец, конечно...
0
Easy-Rider  ◊ 27 декабря 2013 г. в 22:59
50 лет самолету? Это нормально! Да, с точки зрения возраста ресурс был выработан на 90%... Но по налету часов, всего на 30%... Эх, зря ему присвоили бортовой номер упавшего в 1978 году в Комсомольске на Амуре такого же Ан-12... Жаль экипаж.
0
_1ns1der_  ◊ 27 декабря 2013 г. в 23:04
i59.fastpic.ru/big/2013/1227/2d/11cdf7a39d213377b6caeef1b3284d2d.jpg

javascript:ShowOrHide( javascript:ShowOrHide(1. Махмутов С. М.

2. Трунин О. В.

3. Абросимов С. В.

4. Шарогородский В. В.

5. Себекин П. И.

6. Яковлев А. Л.

7. Фурсов И. П.

8. Леваковский А. С.

9. Ерофеев П П.
0

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт