Длина ледовой дороги составляет более десяти километров, по ней разрешено двигаться транспортным средствам массой не более десяти тонн. Движение по трассе можно осуществлять только в светлое время суток, о чём водителям напоминают специальные знаки, установленные на подъездах к ней. Краям дороги обозначены ограничительными вешками, окрашенными светоотражающей краской. Также у переправы имеется щит со спасательными средствами.
По словам ВрИО начальника отдела ГИМС ГУ МЧС России по Иркутской области Виталия Донского, несмотря на аномально тёплую погоду в первой половине зимы, открытие переправы в Ольхонском районе затянулось в сравнении с прошлым годом всего на три дня – в минувшем году сообщение по льду между островом и материком началось восьмого февраля. Он отметил, что в январе остро стоял вопрос о том, будет ли вообще ольхонская переправа открываться в этом году, но морозы, пришедшие в Иркутскую область в феврале, позволили байкальскому льду быстро набрать силу.
Уже в первый день работы переправы поток машин, едущих на Ольхон и обратно, не прекращался. Водители из Хужира рассказали, что открытия дороги жители ольхонских сёл ждали очень долго, так как в межсезонье остров практически отрезан от материка – добраться до него можно только при помощи судна на воздушной подушке.
Ольхонская переправа – сорок пятая, открытая на территории Приангарья. До конца зимы на реках области планируется открыть ещё десять зимних трасс.
Источник: gazetairkutsk.ru
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт