Четыре авиакомпании в Иркутской области начали снижать тарифы после вмешательства УФАС

Четыре авиакомпании в Иркутской области начали снижать тарифы после вмешательства УФАС
Два месяца есть у специалистов управления федеральной антимонопольной службы по Иркутской области на обжалование официального решения Иркутского арбитражного суда, который в конце января 2014 года признал недействительным решение областного суда о ценовом сговоре между авиакомпаниями ОАО «ЮТэйр», «Сибирь», «Аэрофлот – Российские авиалинии» и «Уральские авиалинии». Как рассказала 14 февраля 2014 года руководитель УФАС Валентина Заморина, основой для апелляции послужит поведение авиакомпаний – они начали снижать тариф после вынесенного УФАС предписания, но при этом опротестовали решение о признании между ними ценового сговора в Иркутском арбитражном суде.

По данным Иркутского ФАС, в течение всего 2012 и в первом квартале 2013 года тарифы компаний держались на стабильно высоком уровне. По словам Валентины Замориной, с точки зрения антимонопольных органов тарифы четырех авиакомпаний на маршрутах Иркутск-Москва и Москва-Иркутск были завышены – в результате все организации получали дополнительные деньги от продажи билетов. «Доказать это сложно, т.к. получить от авиакомпаний данные от проданных билетов непросто, но мы оценивали поведение компаний на рынке на основании 17 тарифов, установленных и другими авиакомпаниями. Мы оценивали число пассажиров, перевезенных по данным тарифам, – рассказала она. – В процессе расследования мы выяснили, что потребитель не всегда имел доступ к низким тарифам, по нему могло быть продано всего два билета. Было неизвестно, в какой момент, на какой период он будет действовать».

«Авиаперевозчикам были направлены множественные запросы об их деятельности, в ответ предоставлено минимум информации, – прокомментировала Валентина Заморина претензии представителей авиакомпаний к тому, что УФАС недостаточно изучило процесс тарифообразования. – В первой инстанции мы дело проиграли, но в апелляции продолжим доказывать сговор между ними уже самим поведением компаний».

Источник: Байкал Инфо

Комментарии

volatab  ◊ 15 февраля 2014 г. в 17:26
кста, пассажиры могут узнать с каких пор цена не правомерно высока и компенсировать уплаченные излишки с компании
0
Supra78  ◊ 16 февраля 2014 г. в 0:51
volatab,
Да нах в отмеску не пользоваться этими услугами, так потом сами будут вынужденны скинуть цены
0

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт