По словам администратора, большинство нарушителей относятся к работе эвакуаторов отрицательно, говоря, что в Иркутске недостаточное количество парковочных мест, особенно в центре. «Но есть и положительные отзывы. Многие горожане говорят, что центральные улицы стали свободнее, как следствие, пробок стало меньше», - поделился Алексей Руденко. Он отметил, что отсутствие парковок в центре города связано с его плотной исторической застройкой, и что обвинять в этом эвакуирующую компанию или сотрудников ГИБДД не стоит.
Старший инспектор по пропаганде безопасности дорожного движения отдела ГИБДД УВД по г. Иркутску Андрей Кабанов рассказал агентству, что ежедневно на улицы города выезжают от 3 до 5 эвакуаторов, каждый их которых перемещает на штрафплощадку до 10 машин. Только с 1 января 2014 города было перемещено 1778 автомобилей. «В основном эвакуаторы работают в центральной части города (Октябрьский и Кировский районы), но нарушители есть везде. В Ново-Ленино, например, просто невыгодно отправлять эвакуатор из-за одного нарушителя, а если еще учесть и пробки, в которые он может попасть, то его полезность в течение дня сократится до минимума. Замедляет работу и тот факт, что с 1 декабря 2013 года эвакуацией незаконно припаркованных автомобилей занимается только одна компания, вторая прекратила работу», - пояснил инспектор. Он отметил, что наибольшее количество нарушений отмечается возле различных офисов и торговых центров.
Источник: Байкал Инфо
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт